Главная Строительство Ключ к разгадке причин аварии башенного крана со смертельным исходом во Флориде лежит в кабеле платформы

Ключ к разгадке причин аварии башенного крана со смертельным исходом во Флориде лежит в кабеле платформы

от admin

Предположения о том, что могло произойти во время аварии башенного крана со смертельным исходом во Флориде в апреле, предполагают, что трос, поддерживающий рабочую платформу подъемного устройства, не выдержал нагрузки, отсоединился или был перерезан.

По мнению Уильяма Нили, который обучает крановщиков для Crane Tech LLC, национальной компании по обслуживанию кранов, базирующейся в Тампе, штат Флорида,, фотография подъемного устройства, сделанная после аварии, и видеозапись, сделанная начальником такелажной бригады, указывают на роль троса платформы.

Полицейский отчет, полученный ENR, в котором говорится, что один кабель рабочей платформы был «ослаблен и изношен», в то время как другой был все еще цел и прикреплен, еще больше усиливает интерес следователей к этому кабелю.

В результате несчастного случая тяжелая секция мачты башенного крана на платформе, которую готовили к установке во время операции по подъему, упала на проезжую часть моста, примыкающего к многоквартирной башне в Форт-Лодердейле, штат Флорида. Когда секция мачты упала с платформы, такелажник, 27-летний Хорхе Де Ла Торре, упал с высоты около 300 футов и разбился насмерть.

Секция мачты раздавила хэтчбек, проезжавший по дороге внизу, хотя его водитель остался сравнительно невредим. Обломки также попали в другие автомобили, а один человек получил рваную рану головы.

Через несколько дней после аварии Нили заподозрил, что в аварии была задействована рабочая платформа альпинистского отряда, после того как увидел фотографию, размещенную в Интернете пожарно-спасательной службой Форт-Лодердейла, которая была использована в новостных репортажах. 

В соответствии с законом штата Флорида о публичных записях, полиция Форт-Лодердейла опубликовала 18 июля несколько видеозаписей, на которых видно, как секция мачты падает на автомобили, а также записи с камер наблюдения местных полицейских, которые прибыли на место происшествия и опросили членов экипажа. 

На видео показаны верхние части здания, синяя мачта башенного крана, красное подъемное устройство и рабочая платформа, которая откидывается от него. Внешний край платформы должен быть прикреплен к подъемному устройству тросами по углам, но в данном случае этот внешний край, по-видимому, был прикреплен к подъемному устройству только одним тросом.

По словам Нили, пока неизвестно, были ли наклон платформы и, по-видимому, отсутствующий опорный трос причинами срабатывания или частью цепочки событий, и был ли трос непреднамеренно перерезан, вышел из строя или сорван с крепления.

Один рабочий, назвавшийся Франсиско Мануэлем Тобиасом и сообщивший, что он является начальником бригады в компании Phoenix Rigging & Emerting, дважды обращался в полицию, которая собирала имена и контактную информацию, предлагая яркие описания для офицеров. 

Читать также:
Иллинойс Повышает Эффективность Строительства Благодаря Своему Собственному Кодексу Энергосбережения

Ознакомившись с видео-описанием Тобиаса, Нили сказал, что оно согласуется с его теорией, высказанной в апреле. 

Clues to Causes of Fatal Florida Tower Crane Accident Point to Platform Cable

Франсиско Мануэль Тобиас (слева) рассказывает офицеру полиции о том, что, по его мнению, произошло 4 апреля. 
Фото: любезно предоставлено полицией Форт-Лодердейла.

“Мы просто кое-что чинили… и команда как раз собиралась перепрыгнуть на другую сторону», — сказал Тобиас одному из офицеров, очевидно, имея в виду, что секция мачты будет установлена.

Затем «мы просто услышали громкий шум, и башня просто упала”, — добавил он, очевидно, имея в виду мачту крана. Мачта крана, прикрепленная через определенные промежутки времени к каркасу здания, никогда не подвергалась опасности обрушения.

Тобиас указал, что башня или секция башни “просто стояла там”, на платформе, и “Она просто ждала там, и я предполагаю, что это сломалось», — сказал он, хватаясь за трос в задней части грузовика для хранения инструментов. Начальник бригады сказал, что он был привязан и смог удержаться, спасая себя.

В полицейском отчете также говорится, что причиной аварии мог быть трос рабочей платформы. Офицер Жаклин Смит, которая вошла в здание вскоре после аварии, заметила, что один трос рабочей платформы альпинистского блока был на месте, в то время как другой был «ослабленным и изношенным» и не прикреплен. Она также заметила, что к концу рабочей платформы подъемного устройства были прикреплены «незакрепленные провода», где, по-видимому, оборвался или отсоединился ослабленный трос. 

Федеральные службы безопасности все еще расследуют происшествие.

В полицейском отчете также содержатся подробности, которые могут частично объяснить, почему команда была глубоко потрясена: сила падения с высоты 30 с лишним этажей, в результате которого погиб Де Ла Торре, привела к серьезным травмам, а его останки все еще находились на строительной площадке в 30-40 шагах от сарая с инструментами. Вероятно, члены экипажа видели полученные травмы.

Семья Де Ла Торре, в которую входят двое детей, создала страницу на Gofundme.

Clues to Causes of Fatal Florida Tower Crane Accident Point to Platform Cable

Страница на Gofundme была создана для такелажника Хорхе Де Ла Торре, который был отцом двоих детей и погиб в результате несчастного случая.

То, что произойдет дальше с юридической точки зрения, вероятно, будет касаться отдельных компаний, которые часто задействуются при использовании башенного крана в проекте: работодателя крановщика, владельца крана или подъемного устройства и подрядчика по такелажу.

Но, по словам Нили, задача распределения юридической ответственности «становится очень сложной, потому что в мире башенных кранов оператор, сидящий наверху, не отвечает за такелажную бригаду и не находится под ее контролем».

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике