Бригады, работающие над строительством шлюза Кентукки на реке Теннесси для инженерного корпуса армии США в округе Нэшвилл стоимостью 1,56 миллиарда долларов, недавно завершили строительство первого монолита в нижнем течении реки.
В рамках проекта будет добавлена шлюзовая камера длиной 1200 футов и шириной 110 футов, чтобы уменьшить значительные задержки движения транспорта, которые возникают при работе существующего шлюза размером 600 на 110 футов. Шлюз на плотине Кентукки — самый низкий на реке Теннесси, расположенный на 22,4 миле в Гранд-Риверс, Кентукки, недалеко от того места, где Теннесси впадает в реку Огайо.
Первый законченный монолит, получивший название L31, находится на самой низкой отметке из 50 монолитов, которые будут построены в соответствии с контрактом Корпуса с Thalle Construction Co. На данный момент ведется строительство 35 монолитов. Каждый из них строится с использованием последовательных 5-футовых бетонных подъемников, а для L31 потребовалось 17 подъемников.
Графический объект Инженерного корпуса армии США в Нэшвилле.
“Нам еще предстоит завершить много монолитов, но этот первый запуск является важной вехой, которая придает нам уверенности в продвижении вперед”, — сказал капитан. Рэйчел Нельсон, руководитель проекта по строительству шлюзов в Кентукки, в своем заявлении.
В 2021 году корпорация заключила с компанией Thalle базовый контракт на сумму 167 миллионов долларов, а позже реализовала восемь вариантов контракта, в результате чего цена составила 380 миллионов долларов. Строительство началось в 2022 году. Установку монолитов планируется завершить в мае 2027 года, а весь проект, как ожидается, будет завершен к 2029 году.
Ранее в этом году компания Thalle и The Corps отметили, что отработали 1 миллион рабочих часов без каких-либо несчастных случаев, по данным The Corps.
Работы по строительству шлюза в Кентукки начались 25 лет назад, в 1998 году, но проблемы с финансированием на протяжении многих лет замедляли работу. До заключения текущего контракта бригады различных фирм выполнили часть работ, включая перенос четырех опор электропередачи, строительство автомобильных и железнодорожных мостов ниже по течению, возведение монолитов выше по течению и другие работы. Компания Thalle также построила монолиты выше по течению.