Главная Строительство Команда по строительству шлюза в Кентукки Достигла Важного Рубежа, Завершив Строительство Первого Монолита Ниже По Течению

Команда по строительству шлюза в Кентукки Достигла Важного Рубежа, Завершив Строительство Первого Монолита Ниже По Течению

от admin
Блог о машиностроении и технике | Команда по строительству шлюза в Кентукки Достигла Важного Рубежа, Завершив Строительство Первого Монолита Ниже По Течению

Бригады, работающие над строительством шлюза Кентукки на реке Теннесси для инженерного корпуса армии США в округе Нэшвилл стоимостью 1,56 миллиарда долларов, недавно завершили строительство первого монолита в нижнем течении реки.  

В рамках проекта будет добавлена шлюзовая камера длиной 1200 футов и шириной 110 футов, чтобы уменьшить значительные задержки движения транспорта, которые возникают при работе существующего шлюза размером 600 на 110 футов. Шлюз на плотине Кентукки — самый низкий на реке Теннесси, расположенный на 22,4 миле в Гранд-Риверс, Кентукки, недалеко от того места, где Теннесси впадает в реку Огайо.

Первый законченный монолит, получивший название L31, находится на самой низкой отметке из 50 монолитов, которые будут построены в соответствии с контрактом Корпуса с Thalle Construction Co. На данный момент ведется строительство 35 монолитов. Каждый из них строится с использованием последовательных 5-футовых бетонных подъемников, а для L31 потребовалось 17 подъемников.

Вам может быть интересно
Читать также:
Морской подрядчик подал в суд на Сиэтл Из-за продолжающегося проекта Причала на Набережной

Kentucky Lock Addition Team Reaches Milestone With First Downstream Monolith Completion

Графический объект Инженерного корпуса армии США в Нэшвилле.

“Нам еще предстоит завершить много монолитов, но этот первый запуск является важной вехой, которая придает нам уверенности в продвижении вперед”, — сказал капитан. Рэйчел Нельсон, руководитель проекта по строительству шлюзов в Кентукки, в своем заявлении.

В 2021 году корпорация заключила с компанией Thalle базовый контракт на сумму 167 миллионов долларов, а позже реализовала восемь вариантов контракта, в результате чего цена составила 380 миллионов долларов. Строительство началось в 2022 году. Установку монолитов планируется завершить в мае 2027 года, а весь проект, как ожидается, будет завершен к 2029 году.

Ранее в этом году компания Thalle и The Corps отметили, что отработали 1 миллион рабочих часов без каких-либо несчастных случаев, по данным The Corps. 

Работы по строительству шлюза в Кентукки начались 25 лет назад, в 1998 году, но проблемы с финансированием на протяжении многих лет замедляли работу. До заключения текущего контракта бригады различных фирм выполнили часть работ, включая перенос четырех опор электропередачи, строительство автомобильных и железнодорожных мостов ниже по течению, возведение монолитов выше по течению и другие работы. Компания Thalle также построила монолиты выше по течению.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

Блог о машиностроении и технике | Команда по строительству шлюза в Кентукки Достигла Важного Рубежа, Завершив Строительство Первого Монолита Ниже По Течению

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике