Главная Машиностроение Демиховский машзавод стал первым в Российской Федерации предприятием, которые выпускют редукторы для моторвагонного подвижного состава

Демиховский машзавод стал первым в Российской Федерации предприятием, которые выпускют редукторы для моторвагонного подвижного состава

от admin
Блог о машиностроении и технике | Демиховский машзавод стал первым в Российской Федерации предприятием, которые выпускют редукторы для моторвагонного подвижного состава

Завод группы ТМХ вышел на серийное производство отечественных редукторов для электропоездов «Иволга 4.0».

Инвестиции в модернизацию производственных участков, в рамках которой завод освоил выпуск редукторов, составили 1,8 млрд рублей. Из них 1,45 млрд рублей в виде льготного займа предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП), который координируется ВЭБ.РФ по поручению Минпромторга России.

Инвестиции ТМХ и финансирование ФРП позволили нам реализовать стратегически важный для железнодорожного машиностроения проект – выпуск полностью отечественных редукторов для «Иволги», рассказал генеральный директор ОАО «ДМЗ» Владимир Чекалин. 

«Мы не только закупили оборудование, но и модернизировали цеха, создали комфортные условия труда для специалистов, которые будут задействованы на новом производстве. Освоение выпуска редукторов – важный шаг в развитии внутрихолдинговой кооперации. ДМЗ – поставщик комплектующих для крупнейших предприятий ТМХ: мы производим колесные пары для вагонов метро “Метровагонмаша”, расширяем сотрудничество с Тверским вагоностроительным заводом. Прорабатываем и другие направления кооперации с предприятиями холдинга». 

Демиховский машзавод стал первым в России предприятием, выпускающим редукторы для моторвагонного подвижного состава

В одном из цехов Демиховского машзавода. Иллюстративное фото: ДМХ. 

Читать также:
«Ярославский радиозавод» получил первую партию нового оборудования для усовершенствования механического производства

Редуктор предназначен для применения в составе моторно-редукторного блока и является частью тягового привода поезда. Жизненный цикл редуктора составляет 40 лет эксплуатации.

Проектирование и подготовка производства редуктора заняли 18 месяцев. При поддержке ФРП и ТМХ завод приобрел 11 единиц оборудования, в том числе токарные, фрезерные, шлифовальные обрабатывающие центры с программным управлением и комплекс термической обработки отечественного производства.

Практически все комплектующие редуктора – отечественного производства. Детали, подлежащие обязательной сертификации, прошли необходимые процедуры. Первая партия изделий была изготовлена и направлена заказчику в мае этого года. В ноябре ДМЗ произвел 50 редукторов для электропоездов ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0» в месяц и таким образом вышел на производственную мощность 600 редукторов в год.

Запуск производства редукторов на ДМЗ позволил снизить риски, связанные с поставками этих ключевых компонентов из-за границы, и укрепить технологический суверенитет страны. Трансмашхолдинг уделяет большое внимание поддержанию мощностей и освоению новых видов продукции на ДМЗ. В 2024 году ТМХ реализует на предприятии инвестпрограмму общим объемом 1 млрд рублей.

Ранее ДМЗ с использованием двух займов ФРП по программе «Лизинговые проекты» в размере 273 млн рублей модернизировал производство колесных пар и рамы моторной тележки для электропоездов.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

Блог о машиностроении и технике | Демиховский машзавод стал первым в Российской Федерации предприятием, которые выпускют редукторы для моторвагонного подвижного состава

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике