Главная Спецтехника Инженерный центр УрФУ провёл обратный инжиниринг важного узла для газовых автомобилей «КАМАЗ»

Инженерный центр УрФУ провёл обратный инжиниринг важного узла для газовых автомобилей «КАМАЗ»

от admin

Редуктор разработали по программе реверс-инжиниринга, реализуемой Агентством по технологическому развитию.

Для автомобилей, которые используют в качестве топлива сжиженный природный газ, редуктор является важным узлом. Он снижает давление газа на его выходе из баллона и поддерживает в диапазоне требуемых значений. Изображение: Инженерный центр УрФУ.

Традиционно газовые редукторы импортируют из стран Европейского Союза (в основном Германии, Италии, Испании) и Азии (Китая, Южной Кореи). Теперь же у российских автомобильных и транспортных компаний появилась возможность для их замены отечественной продукцией.

Инженерный центр УрФУ провёл обратный инжиниринг важного узла для газовых автомобилей «КАМАЗ»

КАМАЗ 5490-80802-5Р NEO2 ГМТ на сжиженном природном газе. Фото: «Трак Холдинг».

Инженеры вуза провели полномасштабный комплекс работ по анализу материалов газового редуктора и подбору их заменителей, его сканированию и построению компьютерных моделей, проведению виртуальных испытаний и разработке на их основе технологической документации, изготовлению и тестированию опытного образца при различных нагрузках. В итоге Агентство признало проект успешно выполненным и приняло от разработчика комплект конструкторской документации.

Читать также:
«ГАЗ» всецело и официально удостоверил свои требования к Фольксваген на 28,4 миллиардов рублей

Сейчас Инженерный центр УрФУ планирует наладить серийное производство газового редуктора для нужд «КАМАЗа» и других потенциальных заказчиков.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике