Главная Строительство Начинается работа над проектом стоимостью 1,2 миллиарда долларов, направленным на предотвращение нашествия азиатского карпа на Великие озера

Начинается работа над проектом стоимостью 1,2 миллиарда долларов, направленным на предотвращение нашествия азиатского карпа на Великие озера

от admin

Проект стоимостью 1,2 миллиарда долларов, направленный на предотвращение попадания азиатского карпа и других инвазивных видов в Великие озера по водным путям Иллинойса, должен начаться в начале следующего года в соответствии с соглашением о финансировании от 1 июля, заключенным между Иллинойсом, Мичиганом и инженерным корпусом армии США. 

Соглашение о долевом участии в расходах предусматривает выделение 274 миллионов долларов федерального финансирования, в том числе 226 миллионов долларов из федерального закона об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест, а также 114 миллионов долларов государственных средств на строительство первого из трех компонентов проекта. 

Попытки остановить распространение популяции азиатских карповых рыб, произрастающих в Китае, но завезенных на юг США в 1970—х годах для поддержания чистоты объектов аквакультуры, начались в начале 2000—х годов. 

С тех пор этот вид стал серьезной помехой в бассейне реки Миссисипи, и Инженерный корпус предупредил, что дальнейшее движение карпа вверх по течению окажет разрушительное воздействие на всю экосистему Великих озер и на лодочную и рыбную промышленность региона, стоимость которой оценивается в 20 миллиардов долларов. 

Наилучший способ сдерживания

Шлюз на Брэндон-роуд и плотина близ Джолиета, штат Иллинойс, были определены как критическая точка, где можно использовать многоуровневые технологии для предотвращения инвазии популяций карпа. В рамках проекта Brandon Road Interbasin на этом участке будет установлен комплекс инновационных средств защиты, которые предотвратят перемещение карпа и других водных организмов вверх по течению по водному пути Иллинойса — системе рек, озер и каналов, которые образуют судоходное сообщение между Великими озерами и Мексиканским заливом через реки Иллинойс и Миссисипи.

Читать также:
Инспекторы OSHA меняют свои каски на защитные шлемы типа II

Технологии будут включать в себя как структурные, так и неструктурные компоненты контроля. Конструктивные меры включают в себя такие технологии, как промывочный шлюз, инженерный канал с электрическим барьером, подводно-акустический сдерживающий фактор, воздушно-пузырьковую завесу и автоматизированный сдерживающий фактор для очистки барж. 

Неструктурные меры, осуществляемые совместно с другими федеральными ведомствами, могут включать просвещение общественности, мониторинг, комплексную борьбу с вредителями, использование пестицидов, ручное или механическое удаление, а также научные исследования и разработки.

“Наша межведомственная команда ученых и инженеров неустанно работала в течение последних трех лет в сотрудничестве с внешними заинтересованными сторонами, чтобы разработать то, что, по нашему мнению, является эффективным решением для защиты водораздела Великих озер”, — сказал Скотт Уитни, руководитель проекта инженерного корпуса в Рок-Айленде, штат Иллинойс, который курирует проект. 

Подготовительные работы к строительству начались в декабре 2020 года, когда власти штата Иллинойс подписали соглашение о проектировании с округом. Контракты на изготовление, дальнейшее проектирование, новейшие средства защиты и демонтаж коренных пород планируется заключить в ближайшие недели.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике