Главная Строительство Палата Представителей приняла законопроект FAA о значительном увеличении финансирования аэропортов

Палата Представителей приняла законопроект FAA о значительном увеличении финансирования аэропортов

от admin

Обновление: Байден подписал закон о внесении изменений в законопроект о развитии инфраструктуры.

Конгресс одобрил, а президент Джо Байден подписал закон, который повторно санкционирует программы Федерального управления гражданской авиации на следующие пять лет, включая значительное увеличение грантов FAA на инфраструктуру аэропортов. 

Окончательное одобрение Конгрессом было получено 15 мая, когда Палата представителей одобрила масштабную меру в размере 105 миллиардов долларов подавляющим большинством в 387 голосов против 26. Сенат одобрил законопроект 9 мая подавляющим большинством в 88 голосов против 4. 

Байден подписал закон об этой мере 16 мая.

Председатель комитета по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей Сэм Грейвс (республиканец от штата Миссури), главный автор законопроекта, заявил в своем заявлении, что законопроект является «одним из самых важных законодательных актов, которые Палата представителей рассмотрит на 118-м заседании Конгресса».

Увеличение субсидий аэропортам

Для строительных компаний, инжиниринговых фирм и других организаций, выступающих за развитие инфраструктуры, центральным элементом законопроекта является увеличение грантов FAA по программе улучшения аэропортовой инфраструктуры (AIP), которые помогают финансировать взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки и другие улучшения в аэропортах. 

В целом, законопроект предусматривает выделение 19,7 миллиардов долларов на AIP в течение пяти лет. Это включает 3,35 миллиарда долларов на 2024 финансовый год и по 4 миллиарда долларов ежегодно до 2028 финансового года. 

Сумма в 4 миллиарда долларов на 19% превышает сумму, указанную AIP в предыдущем законопроекте об авторизации FAA, который был принят в 2018 году.

Увеличение числа разрешений AIP и другие положения законопроекта «помогут аэропортам осуществлять и завершать важные инфраструктурные проекты, направленные на улучшение качества авиаперелетов для миллионов пассажиров по всей стране», — заявили Кевин Берк и Тодд Хауптли, генеральные директора соответственно Международного совета аэропортов Северной Америки и Американской ассоциации авиаперевозчиков. Руководители аэропортов.

Читать также:
Honda инвестирует $11 млрд в расширение производственного комплекса по производству электромобилей в Канаде

Предлагаемое положение о беспилотниках

Помимо увеличения финансирования AIP, новая мера FAA содержит и другие положения, связанные со строительством. 

Например, в нем содержится требование к FAA предложить регламент, устанавливающий «нормативный путь, основанный на характеристиках», позволяющий беспилотным летательным аппаратам работать за пределами прямой видимости, как это требуется в настоящее время.

Ассоциация генеральных подрядчиков Америки (Associated General Contractors of America) заявила, что это положение повысит эффективность работы подрядчиков, которые используют беспилотные летательные аппараты для проведения геодезических работ, инспекций, сбора данных и визуальной документации.

Законопроект также вносит изменения в порядок распределения средств AIP между аэропортами, включая увеличение доли финансирования аэропортов авиации общего назначения с 20% до 25%.

Законодательство предусматривает программу дискреционных грантов для финансирования проектов по обеспечению устойчивости аэропортов и безопасности взлетно-посадочных полос. Новая программа предусматривает выделение 200 миллионов долларов на финансовый год. Она заменяет существующую дополнительную программу.

Комплексная реализация проектов

Кроме того, эта мера позволяет FAA утверждать гранты AIP для аэропортов, которые не являются крупными транспортными узлами и стремятся использовать инновационное финансирование.

Американский институт проектирования и строительства «в восторге» от того, что в законопроекте появилось положение, разрешающее пилотную программу грантов AIP для проектов, в которых используется комплексная реализация проектов, говорит Луис Дженни, вице-президент DBIA по адвокации и взаимодействию с промышленностью.

Дженни отметила в своем заявлении: «Это знаменует собой значительную победу для design-build, подчеркивая ценность методов совместной реализации проектов».

Законодательство также продлевает действие федеральных авиационных налогов, которые поддерживают целевой фонд аэропортов и авиалиний, до 30 сентября 2028 года.

Статья была обновлена поздно вечером 16 мая, чтобы включить в нее информацию о вступлении законопроекта в силу.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике