Главная Судостроение Парусник «Седов» закончил навигацию 2024 года и пришвартовался к причалу Кронштадтского морского завода для подготовки к ремонту за 100 млн рублей

Парусник «Седов» закончил навигацию 2024 года и пришвартовался к причалу Кронштадтского морского завода для подготовки к ремонту за 100 млн рублей

от admin

Работы, включая доковый ремонт учебного судна, продлятся до конца апреля 2025 года.

На барке отремонтируют палубы, учебные и служебные помещения, якорные устройства, лебедки, очистят и отремонтируют балластные танки, цистерны для воды и другие механизмы. 

Парусник «Седов» закончил навигацию 2024 года и пришвартовался к причалу Кронштадтского морского завода для подготовки к ремонту за 100 млн рублей

globus.cfmc.ru

В 1975-1981 годах «Седов» проходил большой ремонт и основательную модернизацию на Кронштадтском морском заводе ОСК.

Парусник построили в Германии в 1921 году, передали СССР по репарациям в 1945 году и назвали в честь знаменитого русского полярного исследователя Георгия Седова (1877-1914). 

Барк занесен в «Книгу рекордов Гиннесса» как самый крупный учебный парусник, сохранившийся до наших дней. «Седов» – учебное судно Росрыболовства. Наравне с барком «Крузенштерн» и фрегатом «Паллада» он предназначен для проведения морских практик курсантов вузов рыбопромыслового флота. Неоднократно совершал дальние подходы, в том числе кругосветные плавания.

Парусник «Седов» закончил навигацию 2024 года и пришвартовался к причалу Кронштадтского морского завода для подготовки к ремонту за 100 млн рублей

Четырёхмачтовый барк «Седов» стал первым парусником в своём классе, оснащённым двигателем. Фото: «Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота».

Читать также:
«Зеленодольский завод имени А.М. Горького» спустит на воду водородное прогулочно-экскурсионное судно

Косые и прямые паруса «Седова» расположены на четырёх мачтах (фок-мачта, первая и вторая грот-мачты, бизань) и бушприте.

Рангоут судна — колонны мачт, реи, стеньги и бушприт — преимущественно стальной клёпаный, удерживается стоячим такелажем (ванты, фордуны и штаги). Гик, гафели и большинство реёв выполнены по технологии бесшовных стальных труб концерна братьев Маннесман. Масса рангоута с такелажем составляет 210 т. Полная высота мачт от киля до клотика — 63,5 м, бизань-мачты — 54 м.

На открытых палубах находится оборудование, характерное для любого парусного судна: кoфель-нагельные планки, нагели, бегучий такелаж (концы для управления парусным вооружением), а также палубные механизмы: ручные шкотовые шпили для управления парусами и ручные брасовые лебёдки для управления реями.

Машинное отделение барка оборудовано главным двигателем Wärtsilä, тремя вспомогательными дизель-генераторами, двумя паровыми котлами, сепараторами, насосами, воздушными компрессорами, опреснительной установкой.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике