Россияне не в восторге от «зеленых» трендов и не спешат пересаживаться на электрокары: об этом свидетельствует статистика продаж в данном сегменте за последние четыре месяца. Общий итог за июнь – всего 1071 электромобилей.
Несмотря на то, что в России активно осваивается производство автомобилей («Атом», Evolute, и др.), продажи остаются мизерными на фоне всего рынка легковых машин. Результаты июня: 1071 экземпляр, мая – 1096, апреля – 2237, марта – 2499. Такие данные были озвучены в ходе эфира аналитического агентства «Автостат».
Как видно, продажи падают с каждым месяцем, несмотря на появление в стране всё новых и новых моделей с электромотором.
Среди брендов первое место занимает китайский Zeekr с показателями 424 машины (напомним, что концерн Geely, которому принадлежит этот бренд, в середине июня ввел запрет на продажи Zeekr в России, причиной этому стали вторичные санкции со стороны США).
«Серебро» — за китайско-российским Evolute (78 машин), который эксперты критикуют за полное отсутствие маркетингового продвижения, а «бронзу» (68 и 67 машин) делят «параллельно-импортный» Volkswagen и китайский FAW.