Главная Судостроение Сибирские кораблестроители вышли на рынок маломерных судов спецназначения

Сибирские кораблестроители вышли на рынок маломерных судов спецназначения

от admin
Блог о машиностроении и технике | Сибирские кораблестроители вышли на рынок маломерных судов спецназначения

Речной сухогруз, изготовленный для «Почты России» на предприятии «Тюменьсудокомплект», спущен на воду 20 ноября. Сейчас судно проходит финальную отделку и в скором времени будет передано заказчику. В первый почтовый рейс дизельный катер грузоподъемностью 20 тонн отправится весной, с началом навигации.

Это один из десятков проектов, которые разработало собственное конструкторское бюро «Тюменьсудокомплекта» по индивидуальным требованиям заказчика и с учётом условий будущей эксплуатации. Судно «Почты России» будет работать на мелководных речных маршрутах доставки корреспонденции и посылок в Ямало-Ненецком автономном округе.

Как рассказал Mashnews генеральный директор предприятия Николай Брагин, в ноябре компания получила новое свидетельство о собственном производстве продукции от Российского морского регистра судоходства. Документ будет действовать два года. Есть аналогичные подтверждения качества и безопасности продукции от отечественного речного регистра и таких же служб Казахстана.

Вам может быть интересно
Читать также:
На калининградском судостроительном заводе «Янтарь» монтируют два новых портальных крана

В номенклатуре более 70 изделий – от иллюминаторов до дизельных двигателей. То есть на стапелях завода могут собрать основу корабля из узлов и агрегатов собственного производства. Так, в этом году, помимо почтового сухогруза, тюменцы собрали буксир мощностью 900 л.с. для казахстанского заказчика, завершается строительство ещё одного, более легкого тягача также для работы в Казахстане.

Экономические показатели ЗАО «Тюменьсудокомплект», по данным checko.ru, за последний год значительно улучшились: выручка выросла почти вдвое и превысила 500 млн рублей, чистая прибыль показала рост в полтора раза. Коллектив стабильный – на заводе постоянно работают около 100 человек.

«Участвуем в различных тендерах, готовы взяться за любой проект. Имея свое КБ, можем сами вырабатывать сложные и индивидуальные инженерно-технические решения. Например, изготовить нефтеналивное судно. На следующей неделе ожидаем итогов очередных тендерных процедур, рассчитываем получить новый интересный заказ», — отметил Николай Брагин.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

Блог о машиностроении и технике | Сибирские кораблестроители вышли на рынок маломерных судов спецназначения

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике