Это на 22,2% больше, чем в 2022 году, когда было отремонтировано 63 тепловоза.
Как сообщили на ВТРЗ (входит в АО «Желдорреммаш»), в 2024 году предприятие планирует отремонтировать 85 секций локомотива.
Компания также сообщила, что на заводе на 23,8% увеличилось количество плановых ремонтов линейного оборудования, такого как дизели, главные генераторы, тяговые двигатели, вспомогательное оборудование и колесные пары. В этом году также планируется расширить продуктовый портфель предприятия и освоить ремонт многих деталей и вспомогательного оборудования тепловозов.
Старейшее предприятие Воронежа — Воронежский тепловозоремонтный завод — был основан в 1868 году как железнодорожная мастерская по ремонту паровозов и пассажирских вагонов. После войны предприятие перешло на ремонт нового типа тягового транспорта: тепловозов. В 1960 году завод был переименован в Мастерскую по ремонту тепловозов. В 2023 году наша компания отметит свое 155-летие.
Воронежский ТРЗ среди предприятий АО «Зельдремаш» производит тепловозы серии ТЭП70 всех индексов в диапазоне среднего и крупного ремонта, в том числе новейшие пассажирские тепловозы ТЭП70У и ТЭП70БС с микропроцессорным управлением. Мы единственное предприятие, которое занимается ремонтом системы грузовые магистральные тепловозы 2ТЭ116К и 2ТЭ116У. Кроме того, ВТРЗ осуществляет капитальный ремонт тепловозов 2А-5Д49 и 18-9ДГ, электрических машин, колесных пар, деталей и агрегатов локомотивов, оборудования для тепловоза 2ТЭ116.
Производственные площадки завода включают в себя тепловозосборочный, метизный, дизельный, электромеханический ремонтный цех, цех по ремонту колес и тележек, цех по ремонту тяговых двигателей, кузнечный цех, механический цех, цех металлоконструкций и сварки, цех по ремонту машин. В составе завода 13 цехов транспортный завод, электромагазины, электроремонтные мастерские.