Главная Строительство Федеральные расходы и устойчивый рынок стимулируют интерес к новым машинам в World of Concrete

Федеральные расходы и устойчивый рынок стимулируют интерес к новым машинам в World of Concrete

от admin

Нервная болтовня об ограничениях в цепочке поставок и неопределенности в эпоху после COVID практически отсутствовала среди почти 60 000 подрядчиков, производителей и различных экспертов по каменной кладке на выставке World of Concrete, проходившей с 23 по 25 января в Лас-Вегасе. Производители оборудования заполняли книги заказов, а фирмы стремились обновить и расширить свой парк, поскольку крупные расходы, связанные с недавними федеральными инициативами в области инфраструктуры, начинают воплощаться в реальные проекты. Атмосфера была оптимистичной, несмотря на то, что работа частного сектора сталкивается с некоторыми экономическими трудностями.

“При более сильной экономике, чем ожидалось, инфляция снижается не так быстро, равно как и процентные ставки, и эти секторы — жилой и нежилой [сектора] — не пострадают”, — сказал Эд Салливан, главный экономист Ассоциации Портландцемента. “Но ожидается, что другие секторы, не чувствительные к процентным ставкам, такие как расходы на инфраструктуру, проявят себя более значимым образом в этом и следующем году”, — сказал он, добавив, что оживленный производственный сектор США, поддерживаемый Законом о чипах и науке 2022 года, является еще одним ярким пятном для строительства.

Federal Spending, Robust Market Spur Interest in New Machines at World of Concrete

Новый CTL 265 Caterpillar оснащен переработанной кабиной, предназначенной для того, чтобы сделать длительные смены более комфортными. Он способен работать с гидравлическим навесным оборудованием, таким как мульчер PC306.
Фото Джеффа Рубенстоуна
В то время как PCA отметила снижение потребления цемента на 2,9% в прошлом году, в этом году ситуация немного улучшается, прогнозируемый рост составит 1,4%. “По нашему мнению, дополнительное негативное влияние высоких процентных ставок частично компенсируется улучшением экономических условий», — пояснил Салливан во время брифинга для прессы.

Более комфортные такси

На выставочной площадке у участников вновь возникло ощущение, что, поскольку проблемы с цепочкой поставок в основном решены, а производство запущено, новые станки могут быть поставлены оперативно в этом году. Компания Caterpillar привлекла большое внимание к своим новым компактным гусеничным погрузчикам — среднему шасси 255 и большему шасси 265. Модели оснащены автоматическим распознаванием навесного оборудования и кабиной оператора с повышенным комфортом для работы.

Новый дизайн кабины «обусловлен нехваткой работников — если вы можете привлечь хороших специалистов и хотите их удержать, один из способов сделать это — предоставить им хорошее оборудование, которое работает, но в то же время в нем удобно находиться”, — говорит Кевин Коулман, менеджер по продуктам Caterpillar.

Благодаря переработанной гидравлике, позволяющей погрузчикам использовать более крупногабаритное навесное оборудование и мощность для выполнения более сложных задач, погрузчик постепенно переходит от простого в использовании оборудования к такому, в котором оператор может проводить всю смену. Caterpillar также внедряет в свое оборудование меньшего размера функции, ранее применявшиеся в кабинах машин большего размера, такие как дополнительные вентилируемые сиденья с подогревом и пневмоподвеской, а также камеры заднего и бокового обзора.

Модели 255 и 265 оснащены двигателями мощностью 64 л.с., что позволяет снизить уровень выбросов после обработки, но их современные гидравлические системы позволяют им использовать некоторые из самых требовательных навесных устройств, включая мульчеры и другое энергоемкое лесное оборудование. Высота подъема обоих составляет 11 футов, что позволяет загружать их в более высокие грузовики.

Новая эра аккумуляторных войн

Недавние инновации, расширяющие возможности литий-ионных аккумуляторов, позволили использовать инструменты на батарейках для многих применений, ранее работавших от шнуров или газа. 

Читать также:
Снижение ABI продолжается, но снижение процентных ставок дает надежду на их рост

На выставке были представлены новые линейки аккумуляторных батарей от Milwaukee Tool и DeWalt, которые были доступны для демонстрации на выставочной площадке, с трамбовками для бетона, вибраторами для бетона и отрезными пилами для бетона, работающими на новых аккумуляторных платформах. Аккумуляторов может хватить на всю смену.

Новые аккумуляторы Milwaukee MX FUEL REDLITHIUM FORGE обеспечивают более длительный срок службы и дополнительную мощность для более требовательных приложений. “Что действительно уникально в них, так это то, что они действительно раздвигают границы емкости”, — объясняет Келли Семон, менеджер по продуктам Milwaukee Tool. 

Также новинкой на выставке стал новый нагнетатель Milwaukee для аккумуляторов FORGE, позволяющий заряжать две батареи одновременно от стандартной 15-амперной схемы. Используя Bluetooth-доступ OneKey от Milwaukee, поведение зарядного устройства можно регулировать с помощью смартфона, что позволяет заряжать еще больше зарядных устройств, хотя и медленнее, от одной 15-амперной цепи без отключения выключателя. Такая гибкость позволяет быстрее заряжать одну или две батареи за одну смену, в то время как большее количество батарей можно зарядить за ночь в инструментальном отсеке, говорит Семон.

Federal Spending, Robust Market Spur Interest in New Machines at World of Concrete

Новая 70-килограммовая трамбовка Milwaukee, работающая на новой аккумуляторной платформе FORGE, предназначена для замены традиционных газовых трамбовок при подготовке площадки.
Фото Джеффа Рубенстоуна

Одним из наиболее требовательных приложений является новая трамбовка MX FUEL весом 70 кг, которая работает от новой батареи FORGE HD12.0, обеспечивая непрерывную работу до 25 минут. Инструмент, для работы которого обычно требуется газ, 70-килограммовая трамбовка также оснащена гироскопическим автоматическим выключателем, мгновенно выключающим машину, если она наклоняется больше определенного угла. 

Тем временем компания DeWalt представила на выставке World of Concrete свою линейку перезаряжаемых аккумуляторов Powershift емкостью 554 Втч и сопутствующие беспроводные инструменты для бетонирования. Каждая батарея весит 11,5 фунтов. Он тяжелее, чем аккумулятор для ручных инструментов, и по размеру подходит для использования в бетонных инструментах, таких как стяжки и бетонные вибраторы. У DeWalt также появилось новое высокоскоростное зарядное устройство, которое может зарядить аккумулятор емкостью 554 Втч менее чем за один час. Команда разработчиков заявила, что две батареи могут эффективно заменить один бак бензина для питания таких инструментов.

Federal Spending, Robust Market Spur Interest in New Machines at World of Concrete

Новая виброплита DeWalt работает от новой аккумуляторной платформы Powershift.
Фото Джеффа Рубенстоуна

 

Ричард Качиотти, директор по управлению продукцией линейки DeWalt в Stanley Black & Decker, сказал, что с помощью одной стяжки и одной батареи можно выровнять от 15 000 до 18 000 кв. футов, а ранцевый вибратор в линейке может уплотнять бетон в течение четырех-пяти часов от одной батареи. DeWalt также продемонстрировала адаптер, который позволяет использовать аккумуляторы DeWalt Flexvolt напряжением 20-60 В при напряжении 60 В. 

DeWalt не ориентируется на емкость аккумуляторов напряжением 60 В, а 554 Вт*ч дают батарею емкостью 9,2 Ач. Самый мощный аккумулятор Flexvolt, доступный сейчас, составляет 300 Втч/5 Ач (15 Ач при максимальном напряжении 20 В), что позволяет увеличить емкость PowerShift на 85%. DeWalt ожидает, что новые аккумуляторы и инструменты появятся в продаже этой осенью.

Джефф Рубенстоун в Лас-Вегасе, совместно с Джеффом Йодерсом

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике