Главная Машиностроение Оскольский электрометаллургический комбинат получил новую отечественную машину для ломки футеровки

Оскольский электрометаллургический комбинат получил новую отечественную машину для ломки футеровки

от admin

Агрегат предназначен для снятия изношенной внутренней защитной футеровки металлургических печей и сталеразливочных ковшей.

Фото: Назван в честь инженера ОЭМК. А.А. Угарова

На приобретение нового оборудования у ОЭМК им. А.А. Угарова (входит в компанию «Металлоинвест») потратила более 48 млн руб.

Вылет стрелы машины составляет примерно 14 метров. Вес молота – 1 тонна, энергия удара – 1200 Джоулей, общий вес машины – более 28 тонн. С ее помощью снять футеровку с одной печи можно примерно за три с половиной часа.

«Радиус стрелы нового агрегата на 1 метр длиннее, чем у старой машины. Это дает возможность разрушать футеровку даже в труднодоступных местах печи, что значительно повышает качество ремонта», — говорит Сергей. Зимонов, начальник электросталеплавильного цеха плавильного завода.

Для сокращения времени ремонта к демонтажу защитной футеровки печи приступают сразу после остановки, не дожидаясь полного остывания. Температура футеровки может подниматься до +700 градусов. Безопасность водителя обеспечивают термостойкие защитные стекла и дополнительная защитная решетка, а термостойкие фары обеспечивают хорошее освещение рабочей зоны внутри духовки. Кабина оборудована системами отопления, охлаждения и очистки воздуха. Имеется бортовой компьютер, контролирующий такие рабочие параметры, как двигатель, пневмосистема и централизованная подача смазки. Все операции, включая вращение башни и стрелы, использование отбойного молотка и ковша, а также перемещение самой машины, контролируется водителем с помощью джойстика.

Читать также:
Путин осмотрел образцы БПЛА. Микросхемы из Воронежа. Донецкий завод утроил выпуск стали.

Помимо разрушения футеровок, данная машина может использоваться для ремонта полов и очистки стальных платформ грузовых автомобилей от шлаков и металлических отложений. Дополнительная насадка – ковш – позволяет удалять шлак из аварийной ямы.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике