Главная Машиностроение «Калужский движок» значительно прирастил выпуск газотурбинных электрических станций

«Калужский движок» значительно прирастил выпуск газотурбинных электрических станций

от admin

«КАДВИ» нарастил выпуск не имеющих аналогов в России модульных газотурбинных электростанций номинальной мощностью 100 кВт в 5,6 раза – до 28 единиц в год.  

Инвестиции в модернизацию производства, сообщили в компании, составили 537 млн рублей, из которых 412 млн рублей предоставил федеральный Фонд развития промышленности.

Газотурбинная электростанция АГ100СТ400 номинальной мощностью 100 кВт работает на природном газе и предназначена для использования в суровых климатических условиях – при температуре окружающего воздуха от -60°С до +45°С. В основном такие электростанции используются в нефтегазодобыче и энергоснабжении удаленных объектов в условиях Крайнего Севера, а также при энергоснабжении строительных площадок, сельскохозяйственных предприятий, объектов сотовой связи в районах, не имеющих доступа к Единой энергосистеме России.

В настоящий момент иностранные компании-производители микротурбинных установок и модульных электростанций на их основе ушли с российского рынка. Отечественные компании пока не освоили серийное производство таких электростанций – созданы демонстрационные образцы и прототипы.

Читать также:
Пермский Завод им. Дзержинского построит новый цех

Основные покупатели электростанций мощностью 100, 200 и 800 кВт – российские нефтегазодобывающие и нефтесервисные компании. Опытно-промышленные испытания оборудования электростанций проводили на месторождениях, принадлежащих компаниям «Лукойл-Пермь», «Русвьетпетро» и «Новатэк». Предприятие планирует занять до шестьдесят процентов российского рынка микротурбинных электростанций к 2025 году.

Основной элемент электростанции – электроагрегат с газотурбинным двигателем, который также производят на «КАДВИ». Среди преимуществ двигателя собственной разработки возможность использования разных видов топлива (дизельное, керосин, сжиженный газ, а также природный и попутный газ) и смены вида топлива без остановки работы электростанции; быстрый (около 60 секунд) и надёжный запуск в суровых климатических условиях без предварительного прогрева; низкий расход смазочных масел и отсутствие охлаждающей жидкости; увеличенный межсервисный интервал.

Локализация составляет сто процентов. Все используемое сырье, материалы и комплектующие – отечественные.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике