Главная Судостроение КБ «Вымпел» разработало концепт-проект буксира-толкача следующего поколения

КБ «Вымпел» разработало концепт-проект буксира-толкача следующего поколения

от admin
Блог о машиностроении и технике | КБ «Вымпел» разработало концепт-проект буксира-толкача следующего поколения

Судно проекта 1741NG предназначено для обновления устаревающего флота буксиров.

Изображение: ОСК.

Разработка нижегородского КБ ОСК предназначена для толкания и буксировки несамоходных судов, сухогрузных и нефтеналивных барж. Буксир-толкач может эксплуатироваться на волне высотой до 2 метров.

Новое судно является современным аналогом буксиров проекта 1741, которые в начале 70-х годов были также разработаны в конструкторском бюро «Вымпел». При этом буксир нового поколения имеет такую же габаритную длину, как и предыдущий, что позволит работать с имеющимся флотом барж.

Читать также:
«Янтарь» взыскал с украинского завода 65 млн долларов за установки для индийских фрегатов

Буксир обновленного проекта имеет более высокую автоматизацию и меньшую численность экипажа, который будет размещен в более комфортных условиях. Судно также экологически безопасно – в его проекте выполнены современные требования РКО по отделению топливных цистерн от наружной обшивки.

Новый проект разработан для замены физически устаревающего речного технического флота, так как в настоящее время на реках России эксплуатируется около 414 толкачей указанных проектов, возраст которых составляет от 30 до 55 лет.

Габаритная ждлина судна – 33 м, ширина габаритная – 9,3 м, осадка – 1,5 м. Экипаж – 8 человек. Мощность главных двигателей – 2×350 л.с. Автономность плавания – 9/20 сут.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

Блог о машиностроении и технике | КБ «Вымпел» разработало концепт-проект буксира-толкача следующего поколения

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике