Главная Судостроение На Балтийском заводе начали монтаж валопроводов на ледоколе «Чукотка»

На Балтийском заводе начали монтаж валопроводов на ледоколе «Чукотка»

от admin
Блог о машиностроении и технике | На Балтийском заводе начали монтаж валопроводов на ледоколе «Чукотка»

Специалисты петербургского предприятия погрузили на корму судна первый гребной вал, к которому крепится гребной винт ледокола. 

Фото: Балтийский завод.

Вес вала со ступицей и двумя лопастями превышает 83 тонны. Всего на судне будут смонтированы три валопровода из углеродистой стали. Длина гребного вала средней линии составляет 13 м, бортовых – 16,5 м, а диаметр – 840 мм. 

Читать также:
На производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта спустили на воду сразу два земснаряда

Устанавливаемые на атомном ледоколе «Чукотка» валопроводы изготовлены и прошли испытания на Балтийском заводе с учетом специфики работы в суровых арктических условиях и способны обеспечить безопасную эксплуатацию и маневренность судна, рассказал руководитель проекта УАЛ «Чукотка» Сергей Коваленко. 

Ледокол «Чукотка» – пятое судно проекта 22220, которое строится на Балтийском заводе по заказу госкорпорации «Росатом». Судно заложено на стапеле предприятия в декабре 2020 года, в этом году состоится его спуск на воду.

Длина атомных ледоколов проекта 22220  – 174 м, ширина — 34 м. Осадка 10,5 м / 9,3 м. Мощность — 60 МВт (на валах). Водоизмещение — 33,54 тыс. тонн. Расчетный срок службы — 40 лет. Численность экипажа — 54 человека.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

Блог о машиностроении и технике | На Балтийском заводе начали монтаж валопроводов на ледоколе «Чукотка»

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике