Главная Строительство Коалиция добивается пересмотра надзора OMB за политикой Buy America

Коалиция добивается пересмотра надзора OMB за политикой Buy America

от admin

Четыре ведущие группы строительной отрасли, недовольные выполнением Управлением по управлению и бюджету Белого дома федеральных требований Buy America, призывают к серьезным изменениям в применении правил. Коалиция предпочла бы, чтобы OMB сосредоточилась на общей политике внутренних преференций, а агентства, финансирующие инфраструктуру, такие как Министерство транспорта США, взяли на себя инициативу в разработке конкретных программ.

Охват Buy America значительно расширился в соответствии с Законом об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах 2021 года (IIJA). Закон об инфраструктуре стоимостью 1,2 трлн долларов включает в себя закон «Построй Америку, купи Америку» (BABAA), в котором излагаются федеральные требования к внутренним преференциям.

В петиции от 15 февраля директору OMB Шаланде Д. Янг, Ассоциированные генеральные подрядчики Америки, Американская ассоциация дорожных и транспортных строителей, Американская ассоциация общественного транспорта и Национальная ассоциация домостроителей заявляют, что они полностью поддерживают цель IIJA по укреплению производства в США. Но они добавляют: “К сожалению, сосредоточенность OMB на управлении практически всеми аспектами требований закона ”Построй Америку, купи Америку» непрактична и вызывает путаницу и задержки с федеральными агентствами, которые финансируют строительные проекты».

Группы заявляют, что их члены «столкнулись со значительными трудностями при проведении непрозрачной и несбалансированной реализации BABAA» OMB и ее офисом Made in America.
 

Другие агентства стремились к большей роли

Отраслевые ассоциации хотят, чтобы OMB сосредоточился на более широких вопросах политики, а больше полномочий по реализации программы перешло к другим федеральным агентствам, более знакомым с инфраструктурными проектами.

“Поскольку заинтересованные стороны в строительстве инфраструктуры каждого агентства должны учитывать уникальную инфляцию, цепочку поставок и связанную с ней динамику, OMB следует сосредоточиться на внедрении BABAA на общем уровне политики и наделить федеральные агентства широкими полномочиями по заполнению деталей», — говорят группы.

Особое внимание коалиции уделяется процессу оценки офисом «Сделано в Америке» предлагаемых отступлений от требований «Покупай по-американски». Ассоциации говорят, что этот процесс часто является длительным и непредсказуемым. Они ссылаются на запрос Департамента транспорта штата Иллинойс от 21 мая 2021 года об отказе от OMB, который не был опубликован для общественного обсуждения до 28 августа 2023 года. 

“OMB необходимо изменить курс и способствовать продуманному, основанному на данных процессу внедрения, который не только отдает приоритет отечественному производству, но и обеспечивает надлежащий учет своевременной и успешной реализации основных инфраструктурных проектов», — говорится в заявлении коалиции. «Бездействие приведет к неспособности IIJA выполнить свои инфраструктурные обещания американскому народу”.

В своей петиции к Young ассоциации заявляют, что рынок строительных материалов все еще приспосабливается к требованиям BABAA, поскольку отрасль стремится обеспечить увеличение объема проектов, финансируемых IIJA. «На фоне этих исторических вызовов мы столкнулись со значительными трудностями в реализации непрозрачной и несбалансированной программы BABAA», — говорится в заявлении коалиции. Это привело бы к еще большему сокращению, задержке и удорожанию инфраструктурных проектов, утверждает коалиция.

Читать также:
Справочник ENR 2024 Top 500: Испытания растений для удаления углекислого газа из океана

Представитель OMB не сразу ответил на запрос ENR о комментариях.

В своей петиции ассоциации просят, чтобы OMB выпустила новое руководство по внедрению BABAA, а также проанализировала информацию, собранную другими федеральными агентствами для получения отказов от Buy America. Группы заявляют, что эти сборники информации не соответствуют Закону о сокращении бумажной волокиты.

Федеральные требования к внутренним преференциям существовали десятилетиями, особенно в отношении стали. Но важность Buy America возросла в соответствии с IIJA.

Во-первых, финансирование проектов в рамках закона об инфраструктуре резко возросло по сравнению с прежними уровнями. Кроме того, закон добавил строительные материалы к видам продукции, подпадающим под требования. Более того, закон расширил сферу своего применения за пределы проектов, финансируемых IIJA, на проекты, финансируемые другими законодательными актами, такими как законопроекты об ассигнованиях.

Комиссия Палаты представителей также транслирует выпуски Buy America

Программы Buy America и отказы от них также были в центре внимания слушаний подкомитета Палаты представителей по автомобильным дорогам и транзиту 15 февраля. 

«С «первого дня» IIJA в State DOTs осознали, что реализация этих исторических инвестиций имеет первостепенное значение», — сказал Карлос Брасерас, исполнительный директор Utah DOT. «Американские деньги следует тратить на американские товары».

Брачерас, который давал показания от имени Американской ассоциации государственных чиновников по шоссейным дорогам и транспорту, сказал, что государственные DOTs столкнулись с задержками в реализации проектов, поддерживаемых IIJA, по нескольким причинам, включая доступность материалов и нехватку рабочих. Но он добавил, что «мы наблюдаем дальнейшие задержки в рамках усилий отрасли по соблюдению BABAA».

Брасерас сказал, что многие штаты хотели бы видеть улучшения в процессе отказа от покупки в Америке, включая сокращение времени, необходимого для обработки заявок.   

«Исторически процесс отказа не был прозрачным или эффективным», — сказал Тай Эдмондсон, генеральный директор T.A. Loving Co., подрядчика из Голдсборо, Северная Каролина. Эдмондсон, который давал показания от имени AGC of America, также привел дело об отказе от DOT в Иллинойсе и сказал, что это «не единичный пример». Он сказал, что нынешний процесс BABAA приводит к «непреднамеренным последствиям, таким как задержки проекта, замена материалов, редизайн проекта или решение подрядчиков не участвовать в торгах по проекту».

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике