Главная Спецтехника Компании Ростеха помогли в создании первого российского гоночного спортпрототипа FDR12 с гибридной силовой установкой

Компании Ростеха помогли в создании первого российского гоночного спортпрототипа FDR12 с гибридной силовой установкой

от admin
Блог о машиностроении и технике | Компании Ростеха помогли в создании первого российского гоночного спортпрототипа FDR12 с гибридной силовой установкой

В работе над машиной приняли участие студенты Московского Политеха и магистры Передовой инженерной школы электротранспорта.

При сборке двигателя внутреннего сгорания, шасси и производстве несущей конструкции применены материалы производства НИИ полимеров им. академика В.А. Каргина (входит в холдинг под управлением ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина Госкорпорации Ростех), также использующиеся в аэрокосмической отрасли. 

Гибридный спортпрототип FDR12 на 70% состоит из отечественных комплектующих. Несущая конструкция выполнена из углеродных композиционных материалов, с алюминиевыми сотовыми заполнителями.

Качественную фиксацию и герметизацию агрегатов двигателя внутреннего сгорания, конструкционных узлов ходовой части и элементов аэродинамического оперения обеспечили адгезивные материалы серий «Анатерм» и «Унигерм» производства НИИ полимеров им. академика В.А. Каргина. Конструкционный пенопласт «Акримид», обладающий оптимальным соотношением весовых и прочностных характеристик, был применен не только в изготовлении структурного элемента, но и в качестве наполнителя переднего и заднего антикрыльев, закрылках и профильном днище. Эта продукция крайне востребована и используется также в отечественной аэрокосмической отрасли и машиностроении. 

Читать также:
В Нижегородской области открыли завод автокомпонентов «Линк»

Проект FDR12 создан творческим коллективом, на 80% состоящим из студентов Московского Политеха и магистров Передовой инженерной школы электротранспорта. Мощность двигателя внутреннего сгорания спортпрототипа составляет 340 л.с., электрического — 80 л.с. Таким образом, совокупная отдача гибридной силовой установки достигает 420 л.с. при снаряженной массе в 750 кг. Динамическая презентация болида прошла 24 мая в рамках первого этапа серии гонок на выносливость Russian Endurance Challenge. 

Ранее Ростех изготовил ключевые детали подвески для беспилотного болида BRT-8D разработки учащихся МГТУ имени Баумана. Детали для машины построили в Центре аддитивных технологий на 3D-принтере с использованием технологии селективного лазерного сплавления (SLM). Подобный подход позволил значительно снизить вес подвески, увеличить жесткость, сохранив при этом все прочностные характеристики, что очень важно для гоночного автомобиля.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

Блог о машиностроении и технике | Компании Ростеха помогли в создании первого российского гоночного спортпрототипа FDR12 с гибридной силовой установкой

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике