Такие двигатели будут установлены на электровоз ЭМКА2Ю, но такие двигатели ранее в России не производились.
Новый асинхронный тяговый электродвигатель ДТА-125 разработан компанией «ТМХ Инжиниринг» и изготовлен компанией «ТМХ-Электротех» (входит в TMH Energy Solutions). Этот двигатель будет использован при создании первого в истории российского транспортного машиностроения маневрового гибридно-контактно-клеточного электровоза ЭМКА2, выпускаемого на заводе ТМХ в Новочеркасске.
Для реализации этого проекта было изготовлено четырнадцать прототипов и прошли все испытания. После завершения завершающих этапов испытаний на экспериментальном тепловозе ЭМКА2 и получения сертификата соответствия ТР ТС двигатель поступит в серийное производство.
Количество установок, установленных в серии, установлено в размере 300 единиц.