Полувагон модели 12-6744 с разгрузочным люком на тележке с осевой нагрузкой 25 т принят приемочной комиссией, которая подтвердила соответствие автомобиля проектной и нормативной документации.
Основными конкурентными преимуществами модели развития продуктовой линейки ОВК являются снижение веса контейнера на 2 тонны при увеличении грузоподъемности до 77 тонн, максимальное увеличение габаритного пространства и увеличение объема кузова до 94 кубических метров который можно расширить. Компания сообщила, что рассматривает возможность совместимости с автомобильными амортизаторами.
Увеличение грузоподъемности на 10% обеспечивает перевозку в составе полувагонов 12-6744 и до 550 тонн дополнительного груза по сравнению со стандартным аналогичным вагонным составом.
По словам представителей ВНИИЖТ, «впервые в железнодорожном машиностроении в сварной конструкции подвижного состава использован высокопрочный прокат с гарантированным пределом текучести 420 МПа. По результатам оценки рекомендуется использовать это при проектировании грузовых вагонов». При производственной отработке автомобиля также оценивалась свариваемость в процессе производства и возможность ремонта металлоконструкций сваркой с использованием существующих технологий на сети железных дорог.