Главная Судостроение ОСК строит 1-ые в Российской Федерации контейнерные перевозчики способом распределённой верфи

ОСК строит 1-ые в Российской Федерации контейнерные перевозчики способом распределённой верфи

от admin

Операцию по межзаводской транспортировке по воде объемных секций корпусов двух контейнеровозов проекта 00108. провели астраханские судостроители.

Общий вес конструкций составил порядка 500 тонн.

Изготовление секций велось параллельно на двух производственных площадках Южного центра судостроения и судоремонта ОСК.  Семь днищевых и две бортовые секции для третьего и четвертого судов транспортировали с площадки АСПО по воде на основную площадку строительства – завод «Лотос». Сейчас сотрудники предприятия ведут работы по формированию корпусов судов в объем.

Проект 00108 разработан нижегородским конструкторским бюро ОСК «Вымпел». Это первый российский проект универсального сухогруза-контейнеровоза, который может перевозить контейнеры международного стандарта, в том числе рефрижераторные.

ОСК строит первые в России контейнеровозы методом распределённой верфи

Размеры судна соответствуют классу «Волго-Дон макс». Контейнеровозы будут эксплуатировать в морских районах, а также на внутренних водных путях России с учетом ограничений по габаритам и осадке, включая Волго-Балтийский водный путь и Волго-Донской судоходный канал.

Читать также:
Единые правила для беспилотных грузовых судов могут показаться в мире в 2028 году

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике