Главная Машиностроение Первый российский гибридный электровоз готовят к отправке заказчику

Первый российский гибридный электровоз готовят к отправке заказчику

от admin

Это шунтирующая контактная батарея постоянного тока ЭМКА2 с асинхронным приводом и встроенным накопителем энергии.

ЭМКА2 производилась на заводе «Трансмаш Холдинг» в Новочеркасске. Он предназначен для эксплуатации в депо и пассажирских терминалах крупных станций, где использование дизелей нежелательно по экологическим соображениям. Также может использоваться в промышленных условиях.

электровозы могут работать от контактной сети или от бортовых накопителей энергии. Его можно заряжать от сети через стандартный токосъёмник напряжением 3 кВ (как на ходу, так и на стоянке) или от внешнего специального зарядного устройства. Накопитель энергии и тяговая система ЭМКА2 позволяют поездам массой до 2000 тонн преодолевать расстояния до 14 км без подключения к сети. Локомотив без поезда может проехать до 100 км, используя энергию аккумулятора.

Читать также:
Более 1500 лифтов выпустил за год Серпуховский лифтостроительный завод

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике