Тестирование электропоезда ЭС104 компания проводит на экспериментальном кольце ВНИИЖТ.
Скриншот видео: РЖД.
В общей сложности до середины октября машина должна «откатать» по полигону в Щербинке 96 часов. За это время учёные компании проведут тягово-энергетические, тепловые, тормозные испытания и проверят на электромагнитную совместимость.
Новую модификацию «Финиста» создали на заводе «Уральские локомотивы». Там разработали отдельный тип немоторного прицепного вагона. В будущем из них можно будет формировать поезда длиной от 3 до 12 вагонов.
Электропоезд уже проверили на действующей линии Москва – Владимир. Специалисты изучили тяговые и тормозные характеристики при имитации полной загрузки состава.
Восьмивагонный электропоезд «Финист» предназначен для пригородного сообщения со скоростью до 160 км/час на участках, электрифицированных постоянным током. Фото: «Уральские локомотивы».
В салоне расположено 652 кресла, а также дополнительные места для людей с ограниченными возможностями здоровья, шесть санитарных модулей.
По словам генерального директора «Уральских локомотивов» Олега Спаи, благодаря заводской конструкторской школе, многолетнему опыту в производстве подвижного состава и собственным разработкам в системах управления поездом предприятие может в короткие сроки создавать поезда разной составности в зависимости от пассажиропотока на участках эксплуатации.
К проектированию восьмивагонного поезда специалисты предприятия приступили в ноябре 2023 года. Производство опытного образца началось в январе 2024 года. В рамках работы над новой модификацией был разработан отдельный тип немоторного прицепного вагона. На этом вагоне размещена часть оборудования, в том числе преобразователь собственных нужд и компрессор. Новый тип вагона позволит в будущем формировать требуемую составность в диапазоне от трех до 12 вагонов и получать необходимое для эксплуатационного участка ускорение путем изменения количества моторных осей.