Главная Машиностроение РЖД испытывает восьмивагонный поезд «Финист»

РЖД испытывает восьмивагонный поезд «Финист»

от admin

Тестирование электропоезда ЭС104 компания проводит на экспериментальном кольце ВНИИЖТ. 

Скриншот видео: РЖД.

В общей сложности до середины октября машина должна «откатать» по полигону в Щербинке 96 часов. За это время учёные компании проведут тягово-энергетические, тепловые, тормозные испытания и проверят на электромагнитную совместимость. 

Новую модификацию «Финиста» создали на заводе «Уральские локомотивы». Там разработали отдельный тип немоторного прицепного вагона. В будущем из них можно будет формировать поезда длиной от 3 до 12 вагонов.

Электропоезд уже проверили на действующей линии Москва – Владимир. Специалисты изучили тяговые и тормозные характеристики при имитации полной загрузки состава.

РЖД испытывает восьмивагонный поезд «Финист»

Восьмивагонный электропоезд «Финист» предназначен для пригородного сообщения со скоростью до 160 км/час на участках, электрифицированных постоянным током. Фото: «Уральские локомотивы».

В салоне расположено 652 кресла, а также дополнительные места для людей с ограниченными возможностями здоровья, шесть санитарных модулей. 

Читать также:
Инвестпроект завода автокомпонентов в Самарской области получил статус стратегического

По словам генерального директора «Уральских локомотивов» Олега Спаи, благодаря заводской конструкторской школе, многолетнему опыту в производстве подвижного состава и собственным разработкам в системах управления поездом предприятие может в короткие сроки создавать поезда разной составности в зависимости от пассажиропотока на участках эксплуатации.

К проектированию восьмивагонного поезда специалисты предприятия приступили в ноябре 2023 года. Производство опытного образца началось в январе 2024 года. В рамках работы над новой модификацией был разработан отдельный тип немоторного прицепного вагона. На этом вагоне размещена часть оборудования, в том числе преобразователь собственных нужд и компрессор. Новый тип вагона позволит в будущем формировать требуемую составность в диапазоне от трех до 12 вагонов и получать необходимое для эксплуатационного участка ускорение путем изменения количества моторных осей.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике