Главная Машиностроение Российский производитель тяжеловозной прицепной техники приступил к очередному этапу масштабного перевооружения производства

Российский производитель тяжеловозной прицепной техники приступил к очередному этапу масштабного перевооружения производства

от admin

Южноуральское предприятие «Политранс» оснащает свой цех новым высокопроизводительным оборудованием

Программа реализуется за счет льготного кредита в размере 176 млн рублей в рамках совместной программы «Проекты развития» Федерального и регионального (Челябинская область) Фонда развития промышленности».

Это не первый раз, когда завод получает льготное финансирование. Ранее в этом году за счет кредита Федерального инвестиционного фонда также были восстановлены сварочный и сборочный цеха.

Льготное финансирование, полученное предприятием от Фонда развития промышленности Челябинской области и Федерального фонда развития промышленности, является частью глобальной программы технического перевооружения заводов, принятой в 2020 году, когда предприятию исполнится 25 лет, и будет действовать до 2025 года. Семен Мительман, основатель завода «Политранс», рассказал.

«Общий объем инвестиций на этот период составит 1 млрд рублей. Это и собственный вклад компании, и поддержка государства. В целях увеличения производственных мощностей и дальнейшего улучшения качества мы закупаем современное оборудование. Но за все это взять на себя ваше предприятие» на новый уровень, оно должно идти рука об руку с социальными программами для команд, которые вы развиваете. -оборудования, на заводе реализуется стратегия «зеленого инжиниринга», которая включает в себя изменения в планировке рабочих мест, размещении предприятий и модернизации системы вентиляции, а также постоянное улучшение внешних территорий и их благоустройства.Содержит серьезные улучшения».

Общий бюджет проекта составляет более 223 миллионов рублей. На эти средства компания закупит основное и дополнительное оборудование для обработки металла, включая операции резки, гибки, зачистки, сверления, сварки и сборки, а также на выполнение строительно-монтажных работ. После реализации проекта годовая производительность, масса автомобиля и грузоподъемность полуприцепов различных модификаций возрастут в 1,5 раза.

Читать также:
На «Иннопроме-2024» в первый раз покажут макет головного вагона российского скоростного поезда в истинную величину

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике