Главная Авиация Смоленский авиационный завод запускает создание кессонов крыла для сверхлёгкого самолёта «Ладога»

Смоленский авиационный завод запускает создание кессонов крыла для сверхлёгкого самолёта «Ладога»

от admin
Блог о машиностроении и технике | Смоленский авиационный завод запускает создание кессонов крыла для сверхлёгкого самолёта «Ладога»

Первые испытательные образцы кессонов на СмАЗе уже в процессе сборки. Лётный образец будет готов в апреле 2025 года. Планируется, что после этого стартует серийное производство.

По договорённости с Уральским заводом гражданской авиации в Смоленске будут изготавливать полный комплект крыла для «Ладоги». В 2025 году планируется выпустить первые несколько комплектов, сообщил министр промышленности и торговли Смоленской области Петр Илюхин.

Смоленский авиационный завод запускает производство кессонов крыла для легкомоторного самолёта «Ладога»

ТВРС-44 «Ладога» — 44-местный высокоплан, оснащенный двумя российскими турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ-02. Изображение: УЗГА.

Читать также:
В Магадан из Казани своим ходом летят вертолеты для рейсовых маршрутов на Колыме

Турбовинтовой самолёт «Ладога» создаётся в рамках контракта с Министерством промышленности и торговли России. Он предназначен для пассажирских, грузовых и грузо-пассажирских перевозок на региональных авиалиниях и должен заменить такие модели коммерческой и государственной авиации, как Ан-24, Ан-26, ATR-42, DHC-300, CRJ-100. Кооперация по производству элементов и агрегатов самолета включает предприятия Смоленска, Самары, Таганрога, Комсомольска-на-Амуре и Нижнего Новгорода.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

Блог о машиностроении и технике | Смоленский авиационный завод запускает создание кессонов крыла для сверхлёгкого самолёта «Ладога»

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике