В рамках масштабного распределения федеральных транспортных средств Министерство транспорта США выделило 20,5 миллиардов долларов штатам и крупным городским районам на различные программы, включая строительство новых и модернизацию железнодорожных линий, станций и других объектов.
4 апреля Федеральное транспортное управление DOT объявило о выделении средств на 2024 финансовый год в рамках Закона об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест. Они критически важны для транспортных агентств по всей стране, на них приходится около 65% всех средств, которые FTA предоставляет им каждый год.
“Сообщества зависят от этого финансирования для запуска новых транспортных проектов, модернизации устаревающей инфраструктуры и обеспечения доступности быстрого, безопасного и удобного общественного транспорта для всех», — заявила исполняющая обязанности администратора FTA Вероника Вантерпул во время брифинга.
Изменения, внесенные в этом году в компоненты, составляющие формулы, включая численность населения в регионах и пассажиропоток транспортных систем, повлияли на распределение помощи некоторыми транзитными агентствами.
В некоторых случаях последние формулы учитывают данные Бюро переписи населения США за 2022 год о численности населения и границах урбанизированных районов.
По данным FTA, изменения в численности населения привели к тому, что некоторые регионы превысили или опустились ниже порогового значения в 50 000 человек для отнесения к категории городских районов. Районы, отнесенные к категории городских, имеют право на получение одного из видов средств по формуле транзитных перевозок FTA.
Еще одним фактором является то, что некоторые транспортные агентства сообщили о своих показателях пассажиропотока за 2022 год, которые отражают изменения в региональных схемах поездок после пандемии, сообщает FTA.
В некоторых регионах изменения действительно пошли на пользу. Вантерпул сообщила, что в связи со значительным увеличением численности населения в ходе переписи 2020 года в некоторых районах будут выделены дополнительные финансовые средства.
Она привела несколько примеров, в которых финансирование по формуле увеличилось на 15% или более по сравнению с уровнем 2023 года. К ним относятся Рино, штат Невада; Прово и Орем, штат Юта; Оклахома-Сити; Стоктон и Сан-Хосе, Калифорния; Трентон, Нью-Джерси; Чарльстон, Южная Каролина; Спокан, Вашингтон; и Индианаполис.
Учитывая общий объем финансирования по формуле, неудивительно, что регионы с крупными транспортными системами получили наибольшие общие ассигнования, во главе с районом Нью-Йорк-Джерси-Сити-Ньюарк, штат Нью-Джерси, с 2,8 миллиардами долларов.
На втором месте оказался район Чикаго-Индиана с 765,1 млн долларов; за ним следует район Вашингтон, округ Колумбия — Арлингтон, Вирджиния- Мэриленд с 665 млн долларов; Лос-Анджелес — Лонг-Бич — Анахайм, Калифорния, с 603,4 млн долларов; и Бостон — Нью-Гэмпшир с 454,9 млн долларов.
FTA признала, что в некоторых регионах наблюдалось снижение финансирования по формуле по сравнению с уровнем 2023 года, но не уточнила, в каких именно.