Правительство провинции Онтарио продвигает расширение легкорельсового транспорта в рамках многомиллиардных усилий по расширению общественного транспорта в провинции. 25 марта официальные лица направили запрос на квалификацию для четвертого и окончательного контракта на расширение Eglinton Crosstown West стоимостью около 3,5 миллиардов долларов.
Проект добавит около 5,7 миль к 11,8-мильной линии метро Metrolinx Eglinton Crosstown LRT, открытие которой запланировано на конец этого года. Планируется, что первый участок линии будет включать 25 станций на маршруте, соединяющем восточный и западный Торонто через Мидтаун. Расширение, которое уже находится в стадии строительства, расширит линию за пределы первоначального западного конца на Маунт-Деннис и добавит еще семь станций, следующих в Этобико и Миссиссогу. Около 4 миль расширения будет проходить под землей, а большую часть оставшейся части планируется построить надземно.
Metrolinx и Infrastructure Ontario планируют заключить прогрессивный контракт на проектирование и строительство заключительной части расширения Eglinton Crosstown West. Объем работ будет включать строительство семи станций, установку путей и систем, модификацию дорог и другие работы. Ответы на запрос должны быть получены до 21 июня.
“С началом закупок для станций Eglinton Crosstown West Extension, заключением контракта на железнодорожные и системные перевозки, а также с каждым днем все больше продвигается строительство туннелей, мы еще ближе к тому, чтобы помочь людям быстро и эффективно путешествовать между Торонто, Миссиссогой и Этобико”, — сказал Майкл Линдсей, президент и главный исполнительный директор Infrastructure Ontario, в заявлении.
Работы по прокладке туннелей компанией West End Connectors по первому контракту P3 стоимостью около 540 миллионов долларов начались в апреле 2022 года. West End Connectors — это команда Aecon Infrastructure Management Inc., Dragados Canada Inc. и Ghella Canada Ltd. с дизайном от TYPSA Inc. и EXP Services Inc. Подрядчики используют два туннелепроходческих станка, и представители Metrolinx заявили в прошлом месяце, что первый туннель TBM в восточном направлении находится примерно на полпути к запланированному по контракту расстоянию в 3,7 мили.
В декабре официальные лица выбрали компанию Aecon Infrastructure Management Inc. для реализации второго этапа расширения Эглинтон-Кросстаун-Вест, который предусматривает проектирование и строительство надземной дороги протяженностью почти 1 милю. Metrolinx не поделилась стоимостью работ. Ожидается, что строительство направляющей начнется позднее в этом году.
Третий контракт предусматривает проектирование и строительство туннеля длиной 1640 футов в восточном конце расширения. В прошлом месяце Metrolinx выбрала Strabag Inc. для выполнения работ, хотя официальные лица не сообщали подробностей о стоимости.
Карта любезно предоставлена Metrolinx
Линия Eglinton Crosstown LRT и ее западное продолжение соединятся с различными другими автобусными и железнодорожными линиями вдоль своего маршрута, и официальные лица Онтарио говорят, что ожидают, что ежедневно по ней будет совершаться около 69 700 поездок. Фил Ферстер, президент и генеральный директор Metrolinx, заявил в своем заявлении, что новые станции вдоль расширения позволят сделать остановки общественного транспорта в пределах пешей досягаемости примерно для 37 500 человек.
Власти провинции Онтарио пообещали инвестировать сумму, эквивалентную более чем 50 миллиардам долларов, в течение следующего десятилетия в улучшение общественного транспорта. Также ведется строительство 9,7-мильной линии метро Ontario Line. У чиновников также есть планы по расширению дополнительных линий метро, и они рассматривают возможность еще одного продления линии Eglinton Crosstown для подключения к международному аэропорту Торонто Пирсон.