Для этого предприятию необходимо собрать и испытать двигатель в 2024 году.
Коломенский завод участвует в реализации огромного проекта по производству среднеоборотных двигателей различного назначения в России. Фото: ТМХ
Об этом генеральный директор ТМХ Кирилл Липа рассказал в интервью свежему номеру корпоративного журнала компании.
По его словам, также реализуется ряд технологических инициатив, связанных с производством электродвигателей на «ТМХ Электротех», развитием Тверского вагоностроительного завода и производством редукторов для поезда «Иволга» на Демиховском машиностроительном заводе.
В частности, на ТВЗ продолжается внутренняя реструктуризация и оснащение новым оборудованием.
«В этом году мы приобрели, смонтировали и ввели в эксплуатацию новую сварочную линию, которая позволяет нам также производить вагоны «Иволга», не сокращая производство легковых автомобилей». Кроме того, в прошлом году: Сейчас работают два распределительных центра ТВЗ. В этом году нам предстоит построить цех по окраске мелких деталей. Планируется увеличить производство легковых автомобилей, спрос на которые неуклонно растет в России и за рубежом».
Еще одно направление, в котором развивается ТМХ, — производство VIP-автомобилей. Компания ожидает, что первый VIP-автомобиль будет собран в 2024 году.
Учитывая высокий спрос на локомотивы, планируется увеличить производственные мощности. Инвестиционная программа Брянского машиностроительного завода предполагает увеличение производства магистральных тепловозов в два раза с нынешних 250 секций до 500 секций. Новочеркасский электровозостроительный завод должен увеличиться с 550 секций до 750 секций. Коломенское локомотивостроительное производство также будет сохранено.