Научно-производственное объединение «БелМаг» наладило выпуск подвески и рулевой системы для автомобилей Лада Largus, Лада Vesta и «Газель Next».
Продукция компании «БелМаг». Иллюстративное фото: drive2.ru.
Инвестиции в создание производства составили около 300 млн рублей, из которых 222 млн рублей в виде льготного займа предоставил федеральный Фонд развития промышленности.
Благодаря приобретенному на средства займа ФРП оборудованию предприятие запустило дополнительное производство шаровых опор и рулевых наконечников. Мощности по выпуску составляют до 360 тыс. опор и до 500 тыс. наконечников в год.
“БелМаг” с 2007 года выступает в качестве контрактного производителя ряда автозапчастей для “АвтоВАЗа” и “Группы ГАЗ”. Мы уже поставляем шаровые опоры и рулевые наконечники этим автозаводам по разным моделям, теперь начинаем работу по Largus, Vesta и “Газель Next”, рассказал генеральный директор АО НПО «БелМаг» Игорь Гун.
«Льготный заем ФРП помог нам приобрести необходимое оборудование – машину сборки шаровых опор и рулевых наконечников, а также комплект оборудования для механической обработки деталей. В результате общий объем выпуска шаровых опор вырос на четырнадцать процентов, а наконечников – на тридцать шесть процентов. Благодаря новому производству “БелМаг” увеличит свою долю на российском рынке этих комплектующих, заместив зарубежных изготовителей».
Шаровая опора – это элемент подвески автомобиля, соединяющий ступицу ведущего колеса с поворотными рычагами. Предприятие наладило поставки опор для фургонов Лада Largus и легких коммерческих автомобилей «Газель Next». Ранее для комплектации этих автомобилей использовались опоры словацкого завода немецкой компании.
Рулевой наконечник – это элемент рулевой системы автомобиля, обеспечивающий подвижность и поворот колес на нужный угол. В рамках нового производства «БелМаг» наладил поставки наконечников для Лада Vesta. Ранее для комплектации этих автомобиля использовались наконечники корейского производства.