Технологии и возможности ВТРЗ позволяют нам наладить производство в кратчайшие сроки.
ВТРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») сейчас работает над получением сертификатов для отгрузки первой партии продукции по контракту, подписанному в апреле 2024 года, сообщили в компании.
Компания видит спрос рынка на оси колесных пар и планирует комплексно развивать это направление деятельности на ВТРЗ, рассказал директор завода Виталий Шинкаренко.
«Руководство компании проанализировало и разработало мероприятия по повышению эффективности бизнес-процессов. Наше предприятие возобновило массовое производство мостов РУ-1Ш и планирует к 2024 году выпустить не менее 2000 единиц. Это станет большим стимулом для развития развитие предприятия по кузнечному производству».
Ось РУ-1Ш является одной из важнейших частей колесной пары тележки наряду с боковой рамой и надрессорной балкой и предназначена для крепления цельнокатаных колес и буксовых агрегатов. Грубый вал обрабатывается механической и термической обработкой.
Воронежский тепловозоремонтный завод — базовое предприятие АО «Желдорремаш», занимающееся ремонтом тяговой техники в европейском регионе России. Наш завод выполняет крупный и средний ремонт тепловозов серии ТЭП70. За последние 10 лет предприятие освоило средне- и крупномасштабный ремонт современных пассажирских тепловозов ТЭП70У и ТЭП70БС с микропроцессорными системами управления.
Основным заказчиком ремонта локомотивов и оборудования является ОАО «РЖД».