Рефрижератор предназначен для перевозки скоропортящихся и нескоропортящихся грузов, требующих температуры от -20 °С до +15 °С при транспортировке.
Фото: «РМ Рейл».
Грузоподъемность модели — 60 тонн, что как минимум на 4 тонны выше аналогов на рынке, утверждают в компании. Объем кузова составляет 132 м³ , площадь пола – 47 м². Ходовая часть – инновационная тележка РМ Рейл с осевой нагрузкой 25 тс. Срок службы – 25 лет.
В последние пять лет объем железнодорожных перевозок грузов, требующих соблюдения температурного режима, стабильно растет, рассказал первый заместитель генерального директора РМ Рейл Сергей Дробжев.
«При этом наиболее важные типы изотермического подвижного состава отечественными производителями серийно не выпускаются. Преимущественно весь внутренний спрос на эти вагоны закрывался импортными поставками. В ответ на запрос рынка РМ Рейл активно ведет разработку изотермического подвижного состава. Одна из перспективных моделей — вагон-рефрижератор модели 16-1247, который по своим характеристикам превосходит все имеющиеся аналоги».
Кузов и прислонно-сдвижные двери грузового отделения изолированы теплоизоляционным материалом. Уникальная схема утепления позволила исключить так называемые «мостики холода», что позволяет обеспечивать стабильность температуры внутри.
В торцевой части кузова установлена холодильно-отопительная установка со встроенной системой дистанционного управления температурой и влажностью в грузовом отделении. Таким образом, владелец вагона или грузоотправитель смогут контролировать условия транспортировки груза на протяжении всего пути следования.