Главная Машиностроение «Уральские локомотивы» отправили на приемочные и сертификационные испытания двухсистемный электропоезд «Финист»

«Уральские локомотивы» отправили на приемочные и сертификационные испытания двухсистемный электропоезд «Финист»

от admin

Поезд серии ЭС105, оснащенный отечественным тяговым оборудованием. Испытания продлятся до конца марта 2025 года.

Двухсистемный поезд пройдет полный цикл тягово-энергетических, динамико-прочностных испытаний на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ, г. Москва, Щербинка).  

Также на скоростном полигоне ВНИИЖТ в г. Белореченске (Краснодарский край) будет проверено соответствие показателей воздействия состава на путь техническим требованиям и нормам безопасности. Особое внимание будет уделено проверке работы тягового оборудования при переходе питания контактной сети с постоянного на переменный ток и обратно.  Во Всероссийском научно-исследовательском институте гигиены транспорта (ВНИИЖГ, г. Москва) пройдут санитарные и химические испытания поезда.

Мы постоянно анализируем потребности наших заказчиков и стараемся максимально оперативно отвечать на их запросы, сказал генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Олег Спаи. 

«Так, сейчас в республике Башкортостан на одном из самых популярных туристических маршрутов в предгорьях Уральских гор эксплуатируются электропоезда «Финист» постоянного тока серии ЭС104. При этом часть пути, которая проходит на участке с переменным током, состав проходит в сцепке с тепловозом. Появление двухсистемного ЭС105 позволит оптимизировать график движения таких поездов, улучшить комфорт перевозки пассажиров, а также приведет к экономии ресурсов на подобных маршрутах, электрифицированных разными родами тока».

«Финист» серии ЭС105 для пригородного сообщения оборудован отечественной тяговой системой и вспомогательным оборудованием для перевозки пассажиров по железным дорогам, электрифицированным как постоянным, так и переменным током. Использование таких поездов позволит минимизировать время перехода состава с одного рода тока на другой и увеличить количество маршрутов. В поезде пятивагонной комплектации – 386 посадочных мест. 

Читать также:
НПП «Итэлма» запускает крупносерийное производство печатных плат

Количество мест для пассажиров с ограниченными возможностями увеличено до четырех. Сиденья оснащены USB-разъемами для зарядки гаджетов. В вагонах установлены система микроклимата и обеззараживания воздуха, подъемники для маломобильных граждан. В части интерьерных решений в новом электропоезде ЭС105 изменили боковые и лобовые табло, в салоне установлены видеоэкраны. Поезд оснащен системой подсчета пассажиров, в салоне можно регулировать яркость и температуру освещения. Для любителей активного образа жизни установили велопарковки с местами для провоза лыж и сноубордов.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике