В ходе испытаний специалисты предприятия проверят работу главной и вспомогательных двигательных установок, маневренные и ходовые качества многофункционального судна проекта MPSV 06, а также функционирование систем жизнеобеспечения и навигационного комплекса. Одновременно специалисты проведут часть швартовных испытаний, связанных с эксплуатацией судна в реальных морских условиях.
Одновременно специалисты проведут часть швартовных испытаний, связанных с эксплуатацией судна в реальных морских условиях.
Первый этап заводских ходовых испытаний уже стартовал. Впереди ‒ серия следующих, в рамках которых судостроители комплексно протестируют все системы и механизмы.
«Керченский пролив» ‒ многофункциональное аварийно-спасательное судно усиленного ледового класса lcebreaker 6 Оно имеет ледокольный форштевень, крейсерскую кормовую оконечность, удлинённую двухъярусную надстройку бака, жилую рубку носового расположения и машинное отделение в средней части. Энергетическая установка судна ‒ дизель-электрическая, с двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками и носовыми подруливающими устройствами.
Основные задачи судна — патрулирование и дежурство, оказание помощи терпящим бедствие судам, эвакуация и размещение людей, предоставление медицинской помощи, а также участие в спасательных операциях в районах интенсивного судоходства, рыболовства и морских нефтегазовых промыслов. Кроме того, судно способно выполнять буксирные операции.
Судно-спасатель не ограничено районами плавания и может эффективно работать на трассах Северного морского пути. Строительство проекта MPSV 06«Керченский пролив» ведётся по заказу ФКУ «Дирекция госзаказчика».
Длина судна — 86 м., ширина — 18.5 м., высота борта — 8.5 м., вместимость грузовых трюмов (около) — 3800 м³., контейнеровместимость — 12 FEU (FEU-стандартный 40-футовый контейнер. То есть 12,19 х 2,44 х 2,59 метров. Прим.ред).
Скорость хода — 15 узлов, экипаж — 22 человека, в том числе 2 медика, спец. персонал — 12 человек. Автономность судна — 30 суток.


