Главная Строительство Армейский корпус рассказал о текущих спасательных работах на месте обрушения моста в Балтиморе

Армейский корпус рассказал о текущих спасательных работах на месте обрушения моста в Балтиморе

от admin

Обломки моста Фрэнсиса Скотта Ки, часть за частью, постепенно поднимаются из мутных вод реки Патапско в Мэриленде в рамках сложной, многогранной спасательной операции, направленной на расчистку ключевого судоходного канала к концу мая.

Седло. Эсти Пинчасин, командующий инженерным корпусом армии США в Балтиморском округе и член межведомственного объединенного командования, курирующего работы, объясняет, что каждый подъемник является результатом тщательного планирования и инженерной разработки. 

Поскольку носовая часть грузового судна M/V Dali длиной 985 футов все еще находится на мели под тяжестью 5000-тонной секции почти 50-летней конструкции, с которой оно столкнулось в Балтиморе 26 марта, спасатели задействовали целую армаду водных средств, начиная от буксиров к плавучему крану Chesapeake 1000, выполняющему сложную операцию по разрезанию, установке и подъему частей искореженных обломков со дна русла реки. В число спасательных фирм входят Donjon Marine Co., Inc., Resolve Marine и Skanska.

Даже при наличии гидролокаторов бокового обзора с высоким разрешением спасатели полагаются на практические оценки дайверов, которые сами должны быть бдительны в отношении опасностей в условиях, когда видимость обычно составляет немногим более одного фута. “Понимание, если эти члены сжатия или растяжения действительно влияет на то, как обломки будут свободного кроя и поднимается,” кол. Pinchasin сказал ЭНР во время недавних гастролей сайта крах. Она добавила, что без надлежащего планирования и исполнения сокращение сегмента может вызвать реакцию, которая может подвергнуть риску краны и операторов.

“С каждым подъемом мы извлекаем уроки и проводим исследования, чтобы понять, движется ли корабль и как он движется, движутся ли обломки и как они реагируют”, — говорит она.

Army Corps Outlines Ongoing Salvage Operations at Baltimore Bridge Collapse Site

Седло. Эсти Пинчасин, командующий инженерным корпусом армии США в Балтиморе, побеседовала с журналистами во время экскурсии по месту обрушения моста Фрэнсис Скотт Ки 18 апреля 2024 года.
Фото Брюса Баки для ENR 

Когда секции поднимаются, их доставляют на барже на расстояние 1,5 морских миль в прибрежный промышленный и логистический центр, где компоненты обрабатываются и разрезаются для последующей переработки. Подъемные работы общим весом 1300 тонн за первые три недели проведения работ по ликвидации последствий ознаменовали прогресс в достижении первоначальной цели объединенного командования по созданию канала с ограниченным доступом глубиной 35 футов и шириной 280 футов в рамках существующего федерального судоходного канала с большой осадкой к концу апреля.

Читать также:
Аткинс Реалис возглавит первый проект по созданию экологически чистого водорода стоимостью 3 миллиарда канадских долларов

Проход частично восстановить доступ к порту Балтимора, предоставляя одну сторону коридора движения для контейнерного сервиса баржи и некоторые ролл вкл/выкл ролл сосудов, кол. Pinchasin говорит составляет примерно три четверти трафика порта.

Обновленный план эвакуации судна, находящегося на мели

Стратегия по освобождению и вывозу Dali, которая была поставлена целью с самого начала усилий по реагированию, оказалась более сложной, чем ожидалось.

“Первоначально мы думали отрезать ту часть, которая находилась на верхней части сосуда, и опустить ее на дно русла реки”, — сказал полковник. — Говорит Пинхасин. — Но мы понимали, что это будет небезопасно, и испытывали слишком большую неопределенность”.

В настоящее время план предусматривает демонтаж десятков из 4700 контейнеров Dali с носовой части судна, чтобы освободить место для строительства площадки, из которой будут последовательно вырезаны большие секции ферм, а также деликатный процесс снятия судна с мели. Это позволит отбуксировать «Дали» обратно в порт Балтимора и убрать оставшиеся обломки моста.

Хотя общая стоимость операции не была объявлена, полковник Дж. Пинхасин говорит, что до сих пор усилия соответствовали первоначальным оценкам спасателей. Она также отдает должное единой структуре командования за значительный прогресс, достигнутый после столкновения, что позволило ведомствам обмениваться опытом и информацией и разработать “очень хорошо продуманный план, который постоянно совершенствуется лучшими специалистами по спасению, которые есть в нашей стране”.

По словам полковника Пинчасина, все усилия были затрачены на то, чтобы спасти людей. По словам Пинчасина, двое рабочих, которые входили в бригаду из восьми человек, выполнявших ремонтные работы на главном пролетном строении, когда произошло столкновение, по-прежнему числятся пропавшими без вести. Протокол о приостановке работ на определенных участках дважды использовался для извлечения останков жертв.

“Это то, что мы планировали”, — говорит она. “Человеческий фактор является ключевым для всех [участников проекта]».

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике