Главная Строительство У Мэриленда есть предложения по замене рухнувшего Балтиморского моста к 2028 году.

У Мэриленда есть предложения по замене рухнувшего Балтиморского моста к 2028 году.

от admin

Транспортное управление Мэриленда (MDTA) приступило к оценке предложений по реконструкции моста Фрэнсиса Скотта в Балтиморе с целью заключения контракта на начальную фазу проекта прогрессивного проектирования-строительства позднее этим летом и ввода в эксплуатацию новой конструкции к середине октября 2028 года.

Ссылаясь на правила закупок, агентство заявило, что не может сообщить, сколько предложений было получено к крайнему сроку 24 июня, или назвать фирмы, которые подали заявки. По словам представителя агентства, эта информация будет обнародована после заключения контракта и объявления результатов отбора.

Работы по восстановлению моста Кей начались через несколько дней после того, как рано утром 26 марта из-за очевидного отключения электроэнергии 984-футовое контейнеровозное судно M/V Dali врезалось в опору, поддерживающую первоначальную сквозную ферменную конструкцию полувековой давности. В результате удара обрушился главный пролет моста, погибли шесть строителей. 

Впоследствии президент Джо Байден пообещал полностью профинансировать из федерального бюджета замену конструкции, стоимость которой, по оценкам MDTA, составит от 1,7 до 1,9 миллиардов долларов. Стратегия финансирования еще не завершена, хотя поступления от ожидаемых судебных разбирательств могут быть использованы для пополнения государственных источников, заявили официальные лица.

Хотя государственные чиновники часто упоминали конструкцию вантового моста в публичных комментариях относительно замены конструкции, в запросе предложений MDTA было указано только, что срок службы нового моста составляет 75 лет, а окончательный проект должен быть разработан агентством и проектно-строительной командой. Агентство поставило перед собой цель обеспечить 26%-ное участие в программе DBE с возможностью заключения проектного трудового соглашения в качестве требования для второго этапа программы.

30 апреля итальянская Webuild Group и ее дочерняя компания Lane Construction из США на безвозмездной основе предложили заменить вантовую конструкцию, которая предусматривала значительное увеличение вертикального и горизонтального зазора для более удобного размещения крупных контейнеровозов, заходящих в порт Балтимор. Представитель компании Lane Construction не смог подтвердить, ответила ли Webuild также на запрос MDTA.

Аналогичным образом, представитель Kiewit отказался комментировать публикацию в социальных сетях, опубликованную в начале июня, в которой сообщалось о планах компании ответить на запрос MDTA и провести “виртуальное мероприятие с участием различных субподрядчиков/поставщиков”, на котором будут обсуждаться ожидаемые контракты и возможности объединения в команду.

Канал закрыт

Между тем, морское сообщение в порту Балтимор и из него постепенно возвращается в нормальное русло после того, как 10 июня был полностью открыт судоходный канал с глубокой осадкой шириной 700 футов, который более двух месяцев был перекрыт сталью, бетоном и асфальтом из-за обрушения моста.

По данным объединенного командования из шести ведомств, которое руководило операцией, в финансируемых из федерального бюджета работах по вывозу примерно 50 000 тонн обломков был задействован флот из 18 барж, 22 буксиров, 13 плавучих кранов, 10 экскаваторов и четырех исследовательских судов, а также сотни рабочих и технических экспертов. Объединенное командование также заявило, что любые необходимые последующие работы в канале, включая удаление стали на глубине 50 футов или ниже уровня ила, будут выполнены в рамках планового технического обслуживания инженерным корпусом Балтиморского округа для обеспечения безопасности будущих дноуглубительных работ.

Читать также:
Amazon и Google покупают 65% мощности шотландского оффшорного ветроэнергетического проекта

В течение усилий, — сказал командующий округом Балтимор кол. Pinchasin Эсте, команда по-прежнему исходит из далеко идущих последствий инцидента, в частности, шесть работников, которые потеряли свои жизни.

“Не проходило и дня, чтобы мы не думали обо всех них, и это помогало нам двигаться вперед”, — сказал Пинхасин.

С начала апреля компания Skanska USA Civil Southeast, Inc. убирает мусор за пределами главного судоходного канала в рамках контракта на экстренные закупки, заключенного MDTA. Согласно недавнему объявлению Skanska, Управление общественных работ штата Мэриленд рассмотрит возможность официального утверждения цены контракта в размере 50,3 миллиона долларов в начале июля, всего за несколько недель до запланированного завершения работ. Финансирование будет осуществляться за счет платы за проезд MDTA, хотя работы также могут быть выполнены за счет средств Федерального управления автомобильных дорог для оказания чрезвычайной помощи. 

Dali отправляется

Когда 24 июня поступили основные предложения по восстановлению моста, судно Dali отправилось в 170-мильное путешествие из порта Балтимор в Норфолк, штат Вирджиния, где его продолжат спасать и ремонтировать после повреждений, вызванных обрушением моста.

Береговая охрана США, которая наблюдала за плаванием, сообщила, что «Дали» плыл своим ходом с полным экипажем из 22 человек и шестью специалистами по спасению, в сопровождении четырех буксиров, спасательного судна и патрульного катера для поддержания 500-ярдовой зоны безопасности. Движение по двухпролетному мосту через Чесапикский залив в Аннаполисе было временно приостановлено в целях безопасности, пока полностью загруженный Dali проезжал через 186-футовый вертикальный зазор конструкции.

Отплытие судна Dali из Балтимора последовало за завершением проверки инженерных систем на борту и тестирования электрических систем Национальным советом по безопасности на транспорте, а также за беседами с членами экипажа судна. Согласно обновленной информации о расследовании от 24 июня, лаборатория материалов NTSB проводит анализ электрических компонентов и проводки управления, связанных с автоматическим выключателем, который неожиданно сработал 26 марта, когда «Дали» находился на расстоянии трех длин судна от капитанского мостика, что привело к первоначальному отключению электроснабжения всего судового освещения и большей части оборудования.

В обновлении отмечается, что во время проверки и тестирования NTSB системы распределения электроэнергии и схемы управления Dali также был отмечен сбой в цепи управления, вызванный понижением напряжения на автоматическом выключателе.

NTSB заявляет, что “продолжит оценивать конструкцию и работу судовой системы распределения электроэнергии и расследовать все аспекты аварии, чтобы определить вероятную причину и выработать возможные рекомендации по безопасности”.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике