Главная Спецтехника Автозавод «Урал» представил собственную грузовую электроплатформу нового поколения

Автозавод «Урал» представил собственную грузовую электроплатформу нового поколения

от admin

Электродвигатель работает от двойного комплекта тяговых батарей, которые обеспечивают запас хода до 250 км.

Автомобиль представили на промышленной выставке «Иннопром-2024». 

Машину разрабатывали в первую очередь для использования в городских условиях. Она маневренная, с низким уровнем шума, не имеет выбросов выхлопных газов. На представленной электроплатформе возможен монтаж практически любой надстройки для коммунальной, дорожной, строительной, логистической техники.

Электромобиль имеет колесную формулу 4х2, полную массу 19 тонн при грузоподъемности шасси до 10,5 тонн. Емкость тяговых батарей российского производства составляет 250 кВт*ч. Тяговые аккумуляторные батареи с системой терморегуляции, контроля температур и напряжения, гарантируют безопасность при эксплуатации. Длительный срок службы возможен даже при минусовых температурах до — 45 градусов.

Кроме того, на стенде ПАО «Россети Урал» представлен электрогибридный грузовик «Урал С230Е5» – бригадный автомобиль. Он предназначен для доставки бригад и всего необходимого электротехнического оборудования к месту проведения ремонтных работ на воздушных и кабельных линиях. Автомобиль имеет колесную формулу 4х2. Генераторная установка увеличивает запас хода до 500 км.

Читать также:
«Автозавод Санкт-Петербург» представил собственную разработку

Представленные модификации электромобилей уже успешно прошли предварительные ходовые испытания и после сертификации будут направлены в опытную эксплуатацию. Начало серийного производства запланировано на конец 2025 года.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике