Главная Судостроение ЦМКБ «Алмаз» разработало концептуальный проект арктического круизного лайнера

ЦМКБ «Алмаз» разработало концептуальный проект арктического круизного лайнера

от admin

В основу судна «Кунашир» положен серийный ледокол проекта 23550.

Изображение: ОСК

Строительство серии ледоколов по этому проекту, в различном исполнении, ведется на заводах Объединенной судостроительной корпорации, головной корабль спущен на воду.

Судно предназначено для морских круизов, перевозки пассажиров в арктических морях с возможностью высадки на необорудованный берег, на ледовые и необитаемые острова. Предлагается три варианта использования судна: в экспедиционном, исследовательском или круизном рейсах.

На лайнере предусмотрено использование беспилотных летательных аппаратов и вертолета. Имеющиеся по левому и правому борту два катера на воздушной подушке и два катера в специальном исполнении (все проекты катеров также разработаны в ЦМКБ «Алмаз») могут использоваться для экскурсионных поездок, ралли-рейдов, знакомства с флорой и фауной океана, осмотра айсбергов.

Для пассажиров предусмотрены каюты от 22 до 59 квадратных метров: одна двухместная каюта люкс с лоджией, шесть двухместных кают премиум с лоджией, две двухместные каюты делюкс, шесть двухместных кают стандарт с лоджией, 16 двухместных кают супериор, шесть двухместных кают стандарт. Пассажировместимость и количество кают могут быть увеличены.

Читать также:
ОСК завершает техническое перевооружение «Звездочки»

Водоизмещение корабля 9000 т. Длина 112 метров, ширина 20 метров, осадка 7 метров. Скорость полного хода 16 узлов. Экономическая скорость хода 12 узлов. Ледопроходимость при толщине сплоченного однолетнего льда — до 1,7 метров, при толщине сплошного неподвижного льда — до 1, 3 метра. Пассажировместимость — 74 человека. Экипаж — 55 человек. Автономность по запасам провизии и пресной воды — 35 суток. Дальность плавания экономической скоростью хода 8000 миль. Мореходность неограниченная.

Энергетическая установка включает четыре дизель-генератора мощностью по 3500 кВт и два дизель-генератора мощностью по 1000 кВт. Система электродвижения включает два гребных электродвигателя мощностью по 6300 кВт, работающих на два гребных винта фиксированного шага.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике