Главная Строительство Экипажи преодолевают более мили по трубам под рекой Джеймс в Вирджинии

Экипажи преодолевают более мили по трубам под рекой Джеймс в Вирджинии

от admin

Команда, работающая над программой переоборудования очистных сооружений Боут-Харбор в санитарном районе Хэмптон-Роудс, достигла важного рубежа в мае, когда они завершили прокладку трубопровода с большим диаметром ствола длиной более 5700 футов под судоходным каналом Ньюпорт-Ньюс на реке Джеймс в ходе непрерывной работы, которая длилась более 24 часов.

Труба DR11 из полиэтилена высокой плотности диаметром 42 дюйма станет частью магистрали подачи сточных вод, соединяющей новую насосную станцию, которая строится на берегу реки в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния, с очистными сооружениями округа санитарии (HRSD) в Нансемонде, Саффолк, штат Вирджиния. Для его установки команда использовала горизонтально-направленное бурение. 

«Первоначально команда планировала провести направленное бурение на глубине около 4000 футов, но поняла, что они могут отказаться от одной из водных платформ, расширив зону бурения», — говорит Пол Лонго, старший юрист и руководитель проекта Dewberry, ведущий инженер по прокладке подводного трубопровода. 

“Его расширение увеличило бы длину бурения почти на полмили и расширило бы возможности использования материалов, операций бурения, систем обработки бурового раствора — фактически, возможности бестраншейного монтажа для этой конкретной трубы такого большого диаметра, изготовленной из полиэтилена высокой плотности”, — говорит он.

Команда, в которую также входят подрядчик Garney Construction, компания Huxted Trenchless, которая проводила бурение, компания Brierley Associates, которая занималась геотехническим проектированием и проектированием бестраншейного трубопровода, и Seaward Marine, которая обеспечивала установку свай и платформы, определили, что им потребуется для обеспечения работы более длинного трубопровода. Команда провела дополнительные инженерно-геологические изыскания и потратила семь дней на проведение пробного бурения, чтобы проверить условия на дне реки. 

“Это придало нам уверенности в том, что мы сможем довести работы до конца и добиться их окончательного успеха”, — говорит Джордан Кэрриер, исполнительный вице-президент pipe east в Гарни.

Несмотря на то, что стальная труба обеспечивала бы более высокое безопасное усилие вытягивания, команде пришлось использовать полиэтилен высокой плотности из-за агрессивной морской среды. Они нашли производителя труб из полиэтилена высокой плотности в Техасе, компанию Performance Pipe, которая смогла удовлетворить их требования по допускам на овальность и способности выдерживать внешние нагрузки. Команда также использовала труботолкатель немецкого производителя оборудования Prime Drilling, который был специально разработан для работы с полиэтиленом высокого давления большого диаметра. По словам Кэрриера, на поставку труботолкателя ушло более года.

На рабочей платформе команды на реке располагался труботолкатель, и они пропустили трубу через него перед отводом назад, чтобы она могла проходить свободно или с дополнительным сжатием. Затем они смогли использовать толкатель труб, чтобы усилить сжатие задней части и снять напряжение при вытягивании, говорит Лонго. 

Читать также:
Победитель ENR AOE Кит Миямото рассказывает о планах восстановления Газы, несмотря на то, что бомбы продолжают падать

“Речь идет о трубе длиной 5700 футов”, — говорит Лонго. “Вы даже не видите ее конца”.

Crews Complete Mile-Plus Pipepull Under Virginia's James River

Бригады прокладывали трубу через оборудование с платформы на реке. Фото предоставлено компанией Garney Construction

Мягкий грунт под рекой представлял собой сложную задачу, особенно при бурении на больших расстояниях. По словам Лонго, они справились с ней, установив тракт для бурения на большой глубине. Высота нижней касательной буровой установки была более чем на 170 футов ниже поверхности воды. 

Команда потратила месяцы на строительство трубопровода, его оплавление и укладку перед началом работ, которые должны были состояться 1 мая. По словам Гарни, фактическая прокладка трубы длиной более мили началась в тот же день и продолжалась в течение 39 часов до вечера 2 мая, в операции участвовали десятки рабочих. По словам перевозчика, подъем должен был осуществляться в течение одной непрерывной операции из-за сложности возобновления после остановки из-за трения о грунт, а также из-за риска того, что что-то может выйти из-под контроля в загруженном судоходном канале.

“Начав, вы уже не остановитесь”, — говорит он.

Команда установит поверх трубы бетонные маты толщиной 4,5 дюйма, чтобы защитить ее от ударов анкера и других потенциальных источников повреждения.

“Это настолько важный объект, что HRSD не может допустить какого-либо воздействия на трубопровод после его установки”, — говорит Кэрриер.

Crews Complete Mile-Plus Pipepull Under Virginia's James River

Операция по прокладке трубопровода продолжалась более суток. Фото предоставлено компанией Garney Construction

Следующим этапом работ будет прокладка еще 3,5 миль трубы через реку с использованием морской открытой установки. Лонго говорит, что прокладка траншеи, монтаж, балластировка и покрытие трубы займут от 12 до 18 месяцев. 

HRSD оценивает стоимость прокладки подводной трубы в 136 миллионов долларов. Это часть более масштабной программы по переоборудованию и передаче очистных сооружений в Боут-Харбор, которая осуществляется в рамках инициативы «Устойчивое водоснабжение завтрашнего дня» (SWIFT), направленной на прекращение сброса осадков с очистных сооружений в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния, в реку Джеймс.

По данным HRSD, очистные сооружения Боут-Харбор переоборудуются в насосную станцию для подачи сточных вод на очистные сооружения на другом берегу реки в Саффолке, что обойдется примерно в 196,5 миллионов долларов. На суше прокладывается еще 7000 футов трубопровода, стоимость которого оценивается в 38 миллионов долларов. 

У Гарни есть четыре из пяти проектов, связанных с программой. Помимо прокладки подводного трубопровода force main, фирма работает над наземной частью проекта по прокладке трубопровода, усовершенствованной системой очистки сточных вод Nansemond, а также над инициативой по устойчивому использованию водных ресурсов для завтрашнего дня (SWIFT).

Полное завершение проекта запланировано на конец 2026 года. 

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике