Планы по строительству моста через реку Калькасье в Луизиане стоимостью 2,3 миллиарда долларов продвигаются после того, как разработчик государственно-частного партнерства штата, компания Calcasieu Bridge Partners, достигла финансового завершения, и официальные лица направили уведомление подрядчику о начале работ. Проект должен был заменить межштатный мост через реку Калкасье между Лейк-Чарльзом и Уэстлейком, штат Лос-Анджелес.
Calcasieu Bridge Partners — это консорциум компаний Plentary Americas с испанскими фирмами ACCIONA и Sacyr, возглавляющий совместное предприятие по проектированию и строительству проекта, которое также будет эксплуатировать и обслуживать новый платный мост в течение 50 лет в рамках соглашения P3 с Департаментом транспорта и развития Луизианы.
Луизиана планирует профинансировать 1,2 миллиарда долларов из общей стоимости моста за счет государственных и федеральных средств. Оставшаяся часть поступит от облигаций, которые будут погашаться за счет платы за проезд. Штат получит около 15% от платы за проезд после покрытия расходов на строительство, техническое обслуживание и обслуживание долга.
Нынешнему мосту более 70 лет, и запланированный 50-летний срок его эксплуатации истек. Хотя по нему проходит шоссе I-10, оно было построено раньше, чем система автомагистралей между штатами США. По сравнению с современными мостами, этот пролет имеет более крутые подъездные пути, более узкий и лишен обочин и освещения.
“Десятки тысяч автомобилистов ежедневно проезжают по устаревшему существующему мосту”, — говорится в заявлении Джо Донахью, секретаря государственного агентства DOT. “Строительство нового моста давно назрело, и устранение этого препятствия приближает наш штат как никогда к началу строительства этого важного проекта”.
По словам подрядчиков, новый мост будет иметь восемь полос движения. Помимо проектирования и строительства, объем работ по проекту включает в себя модификацию существующих дорог вдоль коридора протяженностью 5,5 мили, строительство трех развязок, расширение местной дороги, чтобы отделить ее от железной дороги общего пользования, и снос существующего моста после открытия нового. Консорциум P3 также будет управлять операциями по техническому обслуживанию и сбору платы за проезд.
После завершения финансового процесса и получения уведомления Calcasieu Bridge Partners приступит к проектированию, согласно пленарному заседанию, с началом строительства в 2026 году и завершением строительства моста в 2031 году.