Новый пассажирский подъемник специалисты предприятия создали уже после ухода из страны Otis Worldwide Corporation, частью которой компания была более 30 лет.
Фото: METEOR Lift
Полученный сертификат подтверждает соответствие новой модели требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС011/2011 «Безопасность лифтов». Таким образом, поставлять новую машину можно клиентам не только в России, но и в Казахстане, Киргизии, Белоруссии и Армении.
Сертификацию оборудования провела на испытательной базе завода METEOR Lift компания «Руссертифик» (аккредитована Росаккредитацией). Процедура включала аудит производства, исследования образца лифта в шахте, проверку результатов проведенных ранее заводских испытаний. Meteor EVO NG в том числе подтвердил соответствие высоким требованиям нового ГОСТ 33984.1-2016, что повышает безопасность пользователей, а также механиков и монтажников подъемного оборудования.
Согласно корпоративным стандартам METEOR Lift в ходе заводских испытаний Meteor EVO NG прошел не только стандартную проверку, но и более 30 дополнительных тестов сверх требуемых по российским нормам. В том числе — проверку электронных компонентов на стойкость к перегреву и колебаниям входящего питания, более строгую проверку точности остановки на этаже, растяжения канатов при загрузке лифта и режима работы автоматической эвакуации, что позволит гарантировать дополнительную безопасность для пассажиров.
По сравнению с предыдущей моделью Meteor EVO, новый лифт стал комфортнее для пассажиров: уровень шума в кабине Meteor EVO NG снижен в полтора раза, а вибрации — на двадцать два процента. Его максимальная скорость увеличена с 1,6 до 1,75 м/c, максимальная высота подъема — с 90 до 100 метров, а максимальная этажность — с 30 до 35 этажей.
Новая кабина Meteor EVO NG на 400 кг дополнила существующий модельный ряд грузоподъемностью 450, 630 и 1000 кг. Площадь шахт стандартной лифтовой пары нового лифта (400 + 1000 кг) на восемнадцать процентов меньше типовых, что позволяет застройщику экономить порядка 100 кв. м. полезной площади на одном объекте. Кроме того, почти на четверть снижена стоимость эксплуатации лифта на протяжении всего жизненного цикла, повышена технологичность его монтажа и технического обслуживания.
Уровень локализации нового лифта сейчас около восемьдесят процентов, а через два года этот показатель планируется приблизить к сто процентов. Старт производства и монтаж пилотных лифтов на объектах заказчиков намечен на осень 2024 года.