Предлагаемое решение о стопроцентном авансировании в 2025 году позволит своевременно осуществить закупку техники в необходимых объёмах.
Школьный автобус КАВЗ-4238. Фото: Техинком.
Производство высоколокализованных автобусов будет обеспечено на мощностях отечественных предприятий – «АЗ «НАЗ», «ПАЗ», «КАВЗ» и «УАЗ».
Документ размещен на федеральном портале regulation.gov.ru.
Школьный автобус ПАЗ 3203-70. Фото: Техинком.
По данным Минпросвещения России, общая потребность субъектов Российской Федерации в такой технике в следующем году превысит 3,1 тыс. штук. На эти цели из федерального бюджета в 2024 году будет выделено 11,4 млрд рублей.
В начале осени 2024 года «Соллерс» сообщил о том, что намерен выйти на рынок школьных автобусов. Возможно, это будет капотный школьный автобус на основе китайского Ankai HFF6801KZ5. Срок запуска проекта в компании не уточнили.
Иллюстративное фото: Ankai.
В компании сообщили, что в России не существует машин, специально разработанных для перевозки детей, со специальными требованиями безопасности, усиленными конструкциями кузова, капотной компоновкой и так далее. Как отметили в «Соллерсе», среди плюсов этой модели то, что она изначально разработана как школьный автобус, а не конвертирована из автобуса «общего назначения».