Устройство позволяет через электронный блок управлять всеми системами трактора.
С помощью подлокотника можно выбирать скорость движения, режим работы — транспортный либо рабочий, управлять электронными распределителями расхода гидравлической жидкости, передним и задним навесными устройствами, а также выполнять автоматизацию процессов управления, рассказал заместитель начальника управления конструкторско-экспериментальных работ № 1 по электронике и электрооборудованию Сергей Шматко.
«Это значит, что в тракторе больше не будет никаких рычагов. Управлять им можно будет полностью с помощью кнопочных выключателей и джойстиков, установленных на подлокотнике».
Первый тип подлокотника разработан для трактора BELARUS 3322 с бесступенчатой гидравлической трансмиссией CVT. Второй — для модели 3522 с полной фракционной трансмиссией.
Планируется, что BELARUS 3525 с подлокотником будет готов к весне. Потом его направят на отладку электронных систем в реальной эксплуатации. В перспективе такой подлокотник получит и пятисотсильный трактор.