У внедорожника сохранена раздаточная коробка, понижающий ряд и блокировка дифференциала.
Лада e-Niva Travel представлена в статусе концепт-кара. Фото: Дмитрий Алексеев/autopilot.ru
Автомобиль оснащен электромотором номинальной мощностью 60 кВт, пиковая — 120 кВт. Емкость батареи составляет 34 кВт.ч, аккумуляторы находятся под задним сиденьем и в багажнике. На одном заряде «Нива» способна преодолеть до 175 км пути. Максимальная скорость — 150 км/ч, разгон до 100 км/ч составляет 9,6 секунды. Зарядка от бытовой розетки занимает 12 часов.
Панель приборов взята от электрического «Ларгуса», от него же досталась шайба управления трансмиссией. Мультимедиа — с навигатором от «Яндекса», обивка сидений и дверей выполнена из кожи.
Внешне e-Niva Travel отличается от серийной бензиновой версии особым блоком фар и передним бампером. Новый дизайн передка в будущем планируется применить на стандартной Niva Travel. Серийной производство электрической модификации пока не планируется.