Главная Строительство Огайо просит у Правительства США 17 миллионов долларов на покрытие расходов по ликвидации последствий обвала на шоссе

Огайо просит у Правительства США 17 миллионов долларов на покрытие расходов по ликвидации последствий обвала на шоссе

от admin
Блог о машиностроении и технике | Огайо просит у Правительства США 17 миллионов долларов на покрытие расходов по ликвидации последствий обвала на шоссе

Затянувшийся спор по поводу государственной автомагистрали, предположительно поврежденной из-за просадки подземных гипсовых шахт

В рамках дела, начатого в 1960-х годах, генеральный прокурор штата Огайо подал в суд на компанию United States Gypsum Co. (USG) с требованием возместить почти 17 миллионов долларов, потраченных на стабилизацию дорожного полотна штата в северном Огайо, которому угрожают провалы, образовавшиеся над бывшими подземными гипсовыми шахтами компании, и предотвратить их появление в будущем.

В иске, поданном от имени Департамента транспорта штата Огайо, утверждается, что USG, вопреки соглашению о покупке, не обеспечила техническое обслуживание шахт, что привело к образованию опасных карстовых воронок вблизи State Route 2 в округе Оттава, расположенном недалеко от берега озера Эри.

История этого дела восходит к 1965 году, когда ODOT приобрела землю у Министерства юстиции США для строительства State Route 2, которая позже стала популярным маршрутом, по которому автомобилисты добирались до туристических мест на берегу озера, включая Марблхед, остров Келли и Сидар-Пойнт. 

Вам может быть интересно
Читать также:
Disney предлагает заключить сделку с Анахаймом на расширение парка стоимостью 2,5 Миллиарда долларов

В иске утверждается, что в соответствии с соглашением о покупке USG согласилась поддерживать целостность шахт, чтобы обеспечить стабильность шоссе и безопасность автомобилистов. Вместо этого в иске утверждается, что USG подала исковое заявление о прекращении деятельности в 1977 году, отказавшись от своих обязательств по содержанию шахт, и не уведомила ODOT об этом и не запросила одобрения департамента. 

По прошествии десятилетий в иске утверждается, что USG продолжала обсуждать с ODOT возможность перемещения грунта вдоль трассы из-за провалов, но к началу 2000-х годов, опять же без уведомления ODOT, компания подала документы, чтобы юридически прекратить свое предложение о мониторинге шоссе.

В связи с сохраняющимися опасениями по поводу возможного обрушения дорожного полотна, в 2013 году компания ODOT реализовала проект стоимостью 20 миллионов долларов, в рамках которого в затопленные подземные гипсовые туннели был введен раствор для стабилизации и защиты дорожного полотна.

Что касается судебного иска, генеральный прокурор штата Огайо Дэйв Йост заявил в видеоролике, опубликованном в прошлом месяце, что «мы не понимаем, почему эта компания заставляет нас обращаться в суд, чтобы сдержать свои обещания». 

USG не ответила на запрос о комментариях по иску. Компания продолжает управлять бизнесом по производству строительных материалов и фабрикой в округе Оттава.

Ханна Хандли, сотрудник отдела общественной информации генерального прокурора, отказалась комментировать ENR сроки подачи иска, учитывая продолжительность спора, сославшись на незавершенный судебный процесс.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

Блог о машиностроении и технике | Огайо просит у Правительства США 17 миллионов долларов на покрытие расходов по ликвидации последствий обвала на шоссе

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике