Главная Строительство Ошибка субподрядчика при сносе привела к возмещению ущерба в размере 10 миллионов долларов за поврежденные балки моста на проекте в Миссури

Ошибка субподрядчика при сносе привела к возмещению ущерба в размере 10 миллионов долларов за поврежденные балки моста на проекте в Миссури

от admin

Мост, который восстанавливается в рамках проекта по благоустройству межштатной автомагистрали 55 в Миссури стоимостью 63 миллиона долларов, будет нуждаться в дорогостоящем ремонте после того, как субподрядчик, разрушавший дорожное покрытие, нанес значительный ущерб стальным балкам пролетного строения.

По словам Тома Хастера, президента строительной компании KCI в Сент-Луисе, которая является подрядчиком, стоимость ремонта моста, который является одной из 13 пар мостов, проходящих реконструкцию на I-55 между Линдбергом, штат Миссури, и I-44 и Сент-Луисом, составит не менее 10 миллионов долларов..

Хастер отказался назвать субподрядчика, который больше не работает над проектом. Он говорит, что субподрядчик использовал отбойный молоток во время работ по сносу, что привело к повреждению некоторых из 80 балок моста, что привело к задержке проекта.

“В настоящее время инженеры завершают проектные работы по замене поврежденных балок на северном мосту I-55 через железную дорогу Юнион Пасифик”, — говорит Мэри Эллиотт, представитель Департамента транспорта штата Миссури (MoDOT). “Замена балок должна быть доставлена этой осенью”.

Работы на мостах между городами Ривер-де-Перес и Лафборо в штате Миссури начались в марте 2023 года, а завершить их планировалось в 2024 году. В ноябре 2023 года компания MoDOT сообщила, что в октябре были повреждены балки на северном участке железнодорожного моста Юнион Пасифик, расположенном к югу от Лафборо-авеню.  

В то время Том Эверс, помощник районного инженера MoDOT, сказал, что субподрядчик также использовал отбойный молоток на пяти других мостах, но было установлено, что они не понесли никаких повреждений. 

Работы на мосту включали в себя демонтаж и замену существующего дорожного покрытия. Балки моста должны были оставаться на своих местах, чтобы поддерживать новое покрытие. 

Поскольку они не могут сочетать старые и новые балки, Хастер говорит, что на мосту потребуется заменить все балки. “Мы не можем заменить балки здесь и там. Нам приходится заменять даже те, которые не были повреждены. Это долгий путь, — говорит он. 

Читать также:
Джей Данн выбрал низкоуглеродистую модернизацию здания суда Канзас-Сити стоимостью 64 миллиона долларов

Вопрос о том, кто будет платить, все еще решается. “Это решается между нами, субподрядчиком, страховой компанией и юристами”, — говорит Хастер. “Это беспорядок”. Он сказал, что проект, финансируемый налогоплательщиками, не приведет к увеличению стоимости из-за ошибки.

Кроме того, MoDOT в настоящее время прорабатывает необходимые соглашения с железной дорогой для установки балок, как только они прибудут. 

Хастер говорит, что его компания продолжает работу, но точная дата завершения проекта будет зависеть от различных факторов, в том числе от того, когда будут получены новые балки. “Мы работаем над тем, чтобы свести задержки к минимуму”, — говорит он. “Мы ускоряем работу настолько, насколько это возможно». 

Он отмечает, что работы на северном и южном железнодорожных мостах не могут быть продолжены до тех пор, пока не будут получены новые балки. “Проект продолжается”, — говорит Эллиотт. “Мы сосредоточены на установке балок”. 

“Поскольку замена балок в ходе этого проекта не планировалась, время, необходимое для их изготовления, доставки и установки, не было предусмотрено первоначальным графиком строительства”, — говорится в пресс-релизе MoDOT. 

По оценкам MoDOT, учитывая текущие сроки поставок и требования к разрешениям на строительство железной дороги, железнодорожные пути в северном направлении могут оставаться закрытыми до 2024 года. Это продлевает ожидаемый срок завершения проекта до 2025 года.

По ее словам, неполадки на мосту не влияют на продолжение работ на шоссе I-55 к северу и югу от рабочей зоны. 

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике