Главная Машиностроение Производителям тракторов, буровых установок и сельхозтехники в Челябинской области возместят расходы на НИОКР

Производителям тракторов, буровых установок и сельхозтехники в Челябинской области возместят расходы на НИОКР

от admin

С помощью грантов регионального ФРП часть затрат по проведенным научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам вернут в свои бюджеты компании «Сотис-Трак», «Трактор» и ПК «Прайд». Общая сумма поддержки составит почти 12 млн рублей.

Иллюстративное фото: frp74.ru.

Производственная компания «Прайд» выпускает буровые установки для вертикального и горизонтального бурения, мини-погрузчики, экскаваторы и другую спецтехнику. Её инженеры спроектировали самоходную буровую установку «Атлас DC 120». Компактные размеры, мобильность и наличие системы дистанционного управления позволяют ей производить бурение при строительстве дорог, закладке фундаментов, проходке каналов или траншей в ограниченном пространстве под произвольным углом наклона к поверхности. Предприятие получит грантовую поддержку на 1,8 млн рублей.

Производителю сельскохозяйственной техники компании «Трактор» выдан грант на 8 млн рублей. Предприятие представило на конкурс электронную систему управления (ЭСУ) для универсальной дорожно-коммунальной машины с экскаваторной установкой. Разработка еманжелинских инженеров не только своевременно информирует оператора об основных параметрах работы управляемой им машины, но серьёзно облегчает её обслуживание и диагностику.

Почти 2 млн рублей из затраченных на НИОКРы средств Фонд возмещает компании «Сотис-Трак», специализирующейся на бульдозерной технике. 

Производителям тракторов, буровых установок и сельхозтехники в Челябинской области возместят расходы на НИОКР

Иллюстративное фото: frp74.ru.

Её разработка — бульдозер средней категории 10 класса тягового усилия, выполненный по дизель-электрической схеме, предназначен для работы с грунтами I-IV категорий: песок, торф, средняя и тяжёлая глина, плотный суглинок и т.д., включая вечномёрзлые и сезонно промерзающие грунты. 

Читать также:
Новочеркасский электровозостроительный завод передал ММК новый промышленный электровоз

Электрическая трансмиссия машины обеспечивает автоматическое бесступенчатое регулирование тяги и скорости, а высокая маневренность достигается за счет точного управления гусеницами и возможности осуществлять разворот на месте с нулевым радиусом. Работа дизеля в оптимальном режиме экономит до 30% горючего. В электрической трансмиссии нет масла, а значит, стоимость обслуживания снижается, межсервисный интервал увеличивается, а надёжность самого бульдозера существенно повышается.

Да, конкуренция с иностранными производителями сейчас несколько уменьшилась, но это вовсе не означает, что можно остановиться и прекратить совершенствовать собственную технику, рассказал заместитель генерального директора «Сотис-Трак» СергейАрзамасцев. 

«Наоборот, это тот самый момент, когда государство создаёт все условия и максимально поддерживает отечественные разработки, и его нельзя упускать. Наши новые бульдозеры гораздо менее требовательны в обслуживании и потребляют значительно меньше ресурсов в процессе эксплуатации. Но мы продолжаем искать технические решения, которые позволят сделать их ещё более экономичными и при этом функциональными».

В 2024 году на возмещение южноуральским компаниям части затрат на НИОКР из областного бюджета выделено 100 млн рублей. По итогам конкурсного отбора, проведённого региональным ФРП, эти средства распределены между 19 компаниями-заявителями, чьи проекты одобрил Набсовет регионального ФРП.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике