Главная Судостроение «Рыбинская верфь» приступила к ходовым испытаниям судна на воздушной подушке «Хаска-10»

«Рыбинская верфь» приступила к ходовым испытаниям судна на воздушной подушке «Хаска-10»

от admin

Это судно скегового типа с гибкими скегами проекта 03660

В акватории Рыбинского водохранилища будут проверены характеристики грузоподъемности, ходкости, мореходности, управляемости и амфибийности СВПГС, а также произведена наладка систем автоматизированного управления судном.

В результате ходовых испытаний «Рыбинская верфь» приобретет большой опыт в освоении судов данного типа, который позволит создавать аналогичные плавсредства с большей грузоподъемностью – до 15–20 т.

Рыбинская верфь разрабатывает «Хаска-10» совместно с Крыловским ГНЦ в рамках госконтракта на ОКР «Разработка нового проекта многофункционального экономичного СВПГС «Хаска-10» гражданского применения с полезной нагрузкой 10 тонн».

«Рыбинская верфь» приступила к ходовым испытаниям судна на воздушной подушке «Хаска-10»

Фото: Концерн «Калашников».

 СВПГС «Хаска-10» – крупнейшее гражданское судно на воздушной подушке с гибкими скегами (скег – ограждение зоны воздушной подушки). Их применение повысит экономичность и управляемость судна при сохранении достаточно высоких характеристик амфибийности, мореходности и ходкости.

Длина судна 23,70 м., ширина 13,60 м., полное водоизмещение 46,2 т., полезная нагрузка 10 тонн, на борту может находится до 12 человек, наибольшая скорость хода при 50% запасов, 40 узлов. Дальность плавания по запасам топлива на скорости 30 уз. 400 миль.

Читать также:
85% судостроительных компаний назвали дефицит кадров фундаментальной проблемой

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике