В компании считают, что это очень интересный продукт, который имеет высокую востребованность в России.
Иллюстративное фото: Ankai.
В России не существует машин, специально разработанных для перевозки детей, со специальными требованиями безопасности, усиленными конструкциями кузова, капотной компоновкой и так далее. То, что является международным стандартом перевозки детей, рассказала заместитель генерального директора компании Зоя Каика, не уточнив срок запуска проекта.
Ранее профильный телеграм-канал «Автобусы и вообще» сообщал, что, возможно, «Соллерс» будет выпускать капотный школьный автобус на основе китайского Ankai HFF6801KZ5 (на иллюстративном фото).
Его длина 8 метров, автобус рассчитан на 29+1 посадочных мест (28 детей, один сопровождающий, водитель). Кузов каркасный, сварен из стальных профилей и прямоугольных труб различного сечения. Он интегрирован в рамное шасси через нижнее основание.
Иллюстративное фото: Ankai.
Среди плюсов модели отмечают то, что она изначально разработана как школьный автобус, а не конвертирована из автобуса «общего назначения».