Главная Спецтехника Создателей электрического автомобиля «Зетта» подозревают в мошенничестве в особо крупном размере

Создателей электрического автомобиля «Зетта» подозревают в мошенничестве в особо крупном размере

от admin

Компания «Зетта», основанная Денисом Щуровским и Вальдемаром Вагнером, с 2016 года занималось созданием электрокара, который так и не был запущен в серийное производство.

Первые патентные изображения электромобиля Zetta появились еще летом 2029 года. Фото: Федеральный институт промышленной собственности

Проект закрыли в апреле 2024 года.

Прокуратура Центрального района Тольятти провела проверку исполнения требований бюджетного законодательства в деятельности компаний и установила, что с декабря 2017 по декабрь 2019 года на расчетный счет ООО «Зетта» из федерального бюджета поступили средства субсидии на компенсацию части затрат на проведение НИОКР на общую сумму свыше 284 млн рублей.

«В ходе прокурорской проверки установлено, что соглашения, заключенные Минпромторгом России с ООО «Зетта», не исполнены в установленные сроки. Объем исполнения работ составляет от двадцать один процент до сорок семь процентов»,— сообщили в прокуратуре Центрального района.

В результате по факту хищения бюджетных средств возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ «Мошенничество в особо крупном размере».

Читать также:
Новый шинный кластер «Кордиант» готов выпускать до 15 млн шин в год

Создателей электромобиля «Зетта» подозревают в особо крупном мошенничестве

Предсерийные образцы выглядели уже так. Фото: «Зетта»

На сайте ТОР «Тольятти» о проекте рассказывали так: разработка отечественного многофункционального высокоэффективного электрического привода для транспортных средств общего и специального назначения. В рамках проекта будет разработан электропривод с уникальными конструктивными особенностями, обеспечивающими его превосходство по эксплуатационным характеристикам в сравнении с существующими аналогами.

Электропривод может применяться в различных отраслях народного хозяйства, в частности в различных автоматизированных и роботизированных системах. Отдельное внимание заслуживает возможность адаптации и применение разрабатываемого привода в качестве тягового привода транспортных средств различного назначения.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике