Главная Судостроение Танкер-химовоз проекта 00216М «Азимут-1» вывели на ходовые испытания в северную часть Каспийского моря

Танкер-химовоз проекта 00216М «Азимут-1» вывели на ходовые испытания в северную часть Каспийского моря

от admin

Судно построили на производственной площадке АСПО Южного центра судостроения и судоремонта ОСК.

Программа испытаний рассчитана на несколько дней. На судне вместе с экипажем работает сдаточная команда. За это время специалисты проверят работу главного двигателя и винто-рулевых колонок, систем навигации и управления судном, а также работоспособность всех систем жизнеобеспечения и безопасности.

Танкер смешанного плавания «река-море» спроектирован Невским проектно-конструкторским бюро ОСК. Грузовое судно может использоваться для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки паров, патоки, а также вредных жидких веществ наливом, в том числе требующих подогрева до температуры 60 °C. В одном рейсе могут перевозиться три сорта груза.

Судно имеет шесть грузовых танков и два отстойных танка. Суммарная вместимость составляет около 8900 м³, в том числе грузовых – около 8700 м³. Перевозка нефтепродуктов предусматривается в грузовых и отстойных танках, растительных масел – только в грузовых танках.

Читать также:
«Севмаш» завершил масштабную модернизацию гальванического цеха

«Азимут-1» – второй танкер проекта 00216М. Судно строится по заказу ООО «Евразия-Шиппинг Каспий».

Головной танкер «Сергей Львов» сдан в эксплуатацию в 2023 году.

Основные характеристики судна проекта 00216М: длина наибольшая — 141,0 м; ширина расчетная — 16,7 м; высота борта — 6,0 м; автономность – 15 суток; скорость — около 10 узлов; экипаж/количество мест — 12/13 человек.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике