Главная Станкостроение Южный центр судостроения и судоремонта приступил к швартовным испытаниям второго танкера-химовоза проекта 00216М «Азимут-1»

Южный центр судостроения и судоремонта приступил к швартовным испытаниям второго танкера-химовоза проекта 00216М «Азимут-1»

от admin

На судне состоялся первый запуск главного двигателя на малых оборотах.

Параллельно на корабле ведут пуско-наладочные работы систем радиосвязи и навигации, пускового воздуха, топливной системы, испытания винто-рулевого комплекса, подруливающего устройства, главного двигателя, грузоподъемных и спасательных средств. 

Танкер проекта 00216М может использоваться для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки паров, патоки, а также вредных жидких веществ наливом, в том числе требующих подогрева до температуры 60С. В одном рейсе могут перевозиться три сорта груза.

У судна шесть грузовых танков и два отстойных танка, суммарная вместимость составляет около 8900 м³, в том числе грузовых — около 8700 м³. Перевозка нефтепродуктов предусматривается в грузовых и отстойных танках, растительных масел только в грузовых танках.

Это второе судно проекта, строительство которого ведется на астраханской верфи. Головной танкер-химовоз «Сергей Львов» сдали в эксплуатацию в 2023 году.

Читать также:
Концерн «Калашников» в 2024 году вдвое нарастит выпуск станков

Южный центр судостроения и судоремонта приступил к швартовным испытаниям второго танкера-химовоза проекта 00216М «Азимут-1»

Танкер-химовоз «Сергей Львов». Фото: fleetphoto.ru

Габаритная длина кораблей проекта 141 м, ширина — 16,7 м, высота борта — 6,0 м, дедвейт в реке (при осадке 3,6 м) — 5350 тонн, дедвейт в море (при осадке 4,6 м) — 7900 тонн. Автономность — 15 суток.

Вам также может понравиться

о нас

Блог о машиностроении и технике.

Актуальные ежедневные новости, касающиеся машиностроения, транспорта, техники, авиации, космоса и всех отраслей, связанные с этой тематикой. Аналитические интересные статьи от наших корреспондентов!

ВЫБОР РЕДАКТОРА

@2024 — Promvestnik.ru. Все права защищены.

Блог о машиностроении и технике